Сарскова Венера Васильевна

Найдено публикаций: 5
Сатскова В.В. Конспект урока по математике по теме "Единицы длины: километр"
Предлагаемый урок разработан в технологии проблемного обучения, где при направляющей роли учителя дети "открывают" новые знания на основе ранее изученного, что позволяет активизировать мыслительную деятельность и развивать личностные качества учащихся.
Читать дальше
Конспект урока по теме: "Понятие о мягком разделительном знаке"
Предлагаемый урок проведён во 2-м классе по традиционной программе, разработан в технологии проблемного обучения, с использованием групповой формы работы. Дети самостоятельно, при направляющей роли учителя "открывают" новые знания.
Читать дальше
Тема урока: "Законы смешного в литературе" (В. Драгунский "Сверху вниз, наискосок!")
Предлагаемый урок литературы во 2-м классе разработан по системе развивающего обучения Л.В.Занкова по теме "Законы смешного в литературе". В.Драгунский "Сверху вниз, наискосок!" В уроке используется технология проблемного урока, работа учащихся в группах. Ученикам предлагаются разного вида задания для достижения цели урока.
Читать дальше
Урок математики в 4 классе по системе А.В. Занкова по теме "Уточнение определения — решить уравнение при знакомстве с уравнением"
Предлагаемый урок математики в 4-м классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом, дети, опираясь на имеющиеся у них знания и опыт, самостоятельно "открывают" новое знание. На уроке используется групповая форма работы. Сразу же на уроке ученики смогут проверить свои знания по усвоению темы через тест.
Читать дальше
Правописание "о" и "е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц"
Предлагаемый урок русского языка в 3-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся самостоятельно, при направляющей инструкции учителя, "открывают" новое знание. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы.
Читать дальше