Маковская Любовь Владиславовна
Найдено публикаций: 7
16.03.2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.
Читать дальше
16.06.2010
Внеклассное занятие по чтению для 1-го класса посвящено творчеству А.Л. Барто. Урок формирует у детей устойчивый интерес к чтению, побуждает детей в свободное от учебы время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного досуга.
Читать дальше
13.03.2009
Внеклассная деятельность способствует развитию читательского интереса и, как следствие, углублению полученных знаний, раскрытию индивидуальных особенностей каждого ребенка, развитию самостоятельности и творческой активности детей.
Читать дальше
09.03.2007
Чтобы наш маленький ученик тонко и глубоко чувствовал слово, ощущал его "вкус", умел уважительно и творчески обращаться со словом, с увлечением разбирался в особенностях его души, характера, ребенку необходимо дать представление о психологии слова не только с позиций формально-граматических, но в первую очередь, с нравственно-эстетических, человеческих (слово - живое, "очеловеченное").
Читать дальше
23.01.2006
Наш урок русского языка будет уроком творчества. Мы научимся определять основную мысль текста, подбирать заголовки и, наконец, сами станем авторами небольших рассказов.
Читать дальше
17.01.2005
Приобщить детей к искусству, развивать художественный вкус, любовь и интерес к чтению; формировать умение анализировать лирическое стихотворение с точки зрения работы над языковыми средствами, настроением стихотворения, и самого поэта; формировать творческое воображение через умение представлять картины, изображаемые автором; формировать литературоведческие понятия: метафора, эпитет, олицетворение.
Читать дальше
26.12.2003
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Главная цель моей работы с детьми - научить их мыслить. Мои ученики стараются выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать ответы сверстников.
Читать дальше