Вострикова Нина Николаевна

Найдено публикаций: 6
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для работы с учебником английского языка для 4-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной, Ю.О. Собещанской. Программа соответствует утвержденному стандарту начального образования по иностранному языку.
Читать дальше
26.05.2009
"The insect s life" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной
Данный урок смоделирован в технологии критического мышления через чтение и письмо. В ходе учебного занятия учащиеся работают с познавательным текстом о жизни насекомых. Урок предполагает включение в активный процесс обучения учащихся с разными способностями за счет использования парной, групповой, фронтальной работы. Урок формирует навыки работы с текстом, умение выразить свое отношение к поставленной проблеме.
Читать дальше
Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы
Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.
Читать дальше
Интегрированный урок английского языка и литературы в 5-м классе по теме: "My Favorite Book"(по книге М. Твена "Приключения Тома Сойера")
Урок рассчитан на 2 часа и предполагает на основе домашнего чтения анализ текста повести на уроке (групповые задания), аудирование небольших текстов, диалоги и инсценировки на английском языке, а также совместную творческую работу учителей литературы и английского языка.
Читать дальше
Интегрированный урок литературы и английского языка в 5-м классе. Книга М. Твена "Приключения Тома Сойера"
Урок рассчитан на 2 часа и предполагает на основе домашнего чтения анализ текста повести на уроке (групповые задания), аудирование небольших текстов, диалоги и инсценировки на английском языке, а также совместную творческую работу учителей литературы и английского языка.
Читать дальше