Козлова Светлана Николаевна

Найдено публикаций: 9
Духовно-нравственное воспитание учащихся в коллективной проектной деятельности
Изобразительная деятельность может преподаваться индивидуально или объединяться в общую композицию. Особый интерес представляют детские работы, объединенные одной темой и имеющие практическую значимость – коллективные творческие проекты.
Читать дальше
Знакомство с традицияими русского народа в коллективном творческом проекте. Интеграция предметов эстетического цикла
Сохранение культурных традиций и передача от старшего поколения младшему важны для каждого народа. Интеграция предметов «Изобразительное искусство» и «Социокультурные истоки» не только знакомит детей с традиционными ценностями русского народа, но и закрепляет знания в творческой работе и коллективных проектах с элементами исследования на уроках и внеурочных занятиях по изобразительному искусству.
Читать дальше
Интеграция предметов истории и изобразительного искусства через коллективный творческий проект
Интеграция предметов в современной школе — одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих повышению интереса детей к изучаемым предметам, углублению знаний, воспитанию патриотических чувств. Положительным примером такой интеграции является объединение предметов изобразительного искусства и истории через выполнение творческого проекта с элементами исследования, приводимого в данной работе.
Читать дальше
Коллективная работа "Времена года" (прорезная графика)
Коллективные работы в начальной школе, пожалуй, лучший способ заинтересовать большое количество детей в результатах своего труда. Их несложно оформить в единую тематическую выставку. «Времена года» – так назвали учащиеся начальной школы свою композицию из четырех панно, выполненных в технике прорезной графики.
Читать дальше
Проект "Томск – город исторический. Храмы и церкви города"
Выполнение коллективного творческого проекта с элементами исследования – одно из наиболее интересных направлений проектной деятельности. Участие в познавательных экскурсиях, рисование карты-путеводителя и томских храмов, написание сочинений и выступления перед учащимися школы и родителями с результатами своей работы – все это помогло детям лучше узнать историю Томска, познакомиться с необычной храмовой архитектурой, стать патриотами родного края.
Читать дальше
Коллективные творческие проекты как итог обучения на элективном курсе
Статья из опыта работы с представлением презентации проекта «Россия — Родина моя». Элективные надпредметные курсы позволяют учащимся получить знания в интересующей их образовательной области. Успешным завершением курса является выполнение коллективного творческого проекта с последующим его представлением на школьных конференциях научно-исследовательских и творческих работ учащихся.
Читать дальше
"Оформление школьного новогоднего праздника". Статья из опыта работы "Коллективная проектная деятельность на занятиях ИЗО"
Доброй традицией в нашей школе стало оформление школьной столовой к Новому году коллективными работами учащихся. Детские работы, собранные в единую композицию, замечательно украшают зал, где проходят праздники. Коллективное творчество детей — это всегда радость, и этой радостью они с удовольствием делятся со своими родителями, со всеми участниками новогодних карнавалов.
Читать дальше
Коллективная работа "Новогодний хоровод"
Коллективная работа по изобразительному искусству "Новогодний хоровод"(4 - 6-е классы) является продолжением коллективной работы прошлого года "Новогодняя ёлочка" (см. фестиваль педагогических идей, "Открытый урок", 2003-2004 учебный год). Эти работы, выполненные в технике фломастера, одновременно являются выставкой-конкурсом и украшают школьный праздник. При разработке урока использована методика проведения коллективных работ, предложенная в программе "Изобразительное искусство и художественный труд" Б.Неменского.
Читать дальше
Коллективная работа "Новогодняя елочка"
Эти работы, выполненные в технике фломастера, одновременно являются и украшением школьного праздника и выставкой-конкурсом. При разработке урока использована методика проведения коллективных работ, предложенная в программе "Изобразительное искусство и художественный труд" Б.Неменского.
Читать дальше