Чернышева Лидия Михайловна

Найдено публикаций: 2
Адаптивный вариант занятия по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2100" для детей с отклонениями в развитии в условиях С(К)НДШС по теме: "Число [3]. Цифра [3]"
Адаптивный вариант по курсу "Раз - ступенька, два - ступенька" программы "Школа-2000" "Школа-2100" для детей старшего возраста с отклонениями в развитии в условиях специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада по теме "Число 3. Цифра 3".
Читать дальше
Конспекты занятий адаптивного варианта по курсу "Раз — ступенька, два — ступенька", программы "Школа 2000—2100" для детей с отклонениями в развитии, в условиях С(К)НШДС
Адаптируя программу "Школа 2000-2100" возникла необходимость синтезировать образовательный процесс с коррекционным для детей с отклонениями в развитии. Разработали и внедрили "Деятельностно-практическую технологию курса "Раз-ступенька, два-ступенька", создали адаптивную программу. Реализация эксперимента позволила сделать вывод, что обучение детей группы "риска" в условиях С(К) НШДС - эффективный путь к успешной интеграции детей в массовую школу.
Читать дальше