Бибиксарова Татьяна Сергеевна

Найдено публикаций: 5
22.02.2015
Алгоритм решения задач на закон сохранения механической энергии
Сравниваются два метода решения задач: энергетический и динамический.
Читать дальше
24.06.2012
Контроль знаний по естествознанию в 10–11-х классах
Изучение предмета "Естествознание" в классах социально-экономического профиля на базовом уровне проводится на основе знаний, полученных на I и II ступенях обучения. В силу малого количества классов данного профиля в РФ практически отсутствуют дидактических материалов печатного, электронного вида для проведения системного контроля знаний по естествознанию. Новизна работы - это апробированные на практике различного вида многовариантные раздаточные контрольные задания для 10–11-х классов.
Читать дальше
25.01.2006
Обратная связь в преподавании физики
Современная практика преподавания физики требует организации обратной связи ученика с учителем. Одна из ее форм - анкетирование. Цель анкетирования - выявление положительных и отрицательных моментов совместной работы в изучении физики, выяснение степени усвоения предмета и овладения приемами учебной деятельности, определение эффективности межпредметных связей. Даны 3 примера анкет для разных классов. При анализе анкет учитель видит свою работу в динамике, моменты, требующие коррекции.
Читать дальше
01.12.2004
Обучение технологии тестирования на уроке физики
Цель данного вида работы на уроках физики - это научить обучающихся основам тестовых технологий для планомерной подготовки к ЕГЭ, проверить ЗУН по предложенной теме, продолжить формирование навыков самооценки выполнения учебных заданий. Учитель использует тест из двух частей: обучающей и контролирующей, каждая из которых состоит из 6 заданий с выбором ответа, набора цветной бумаги - "лакмуса" самооценки.
Читать дальше
22.12.2003
Алгоритм решения задач на уравнение Менделеева — Клайперона
Многократное (до 7 и более раз) воспроизведение учащимися логически выверенных, строго последовательных пошаговых действий дает возможность глубоко и прочно усвоить учебный материал. Представленный алгоритм апробирован. Он позволяет сформировать и довести до автоматизма навыки решения задач на применение уравнения Менделеева-Клайперона.
Читать дальше