Волкова Екатерина Андреевна
Найдено публикаций: 3
09.06.2025
Опыт многолетней логопедической практики показывает, что данная методика позволяет сформировать твердые навыки фонематического анализа, что способствует успешному формированию письма на основе фонематического принципа. Четкое представление о звуках, умение оперировать терминами и последовательно излагать свои мысли значительно облегчает дальнейшую коррекционную работу. Важна и эмоциональная сторона этого процесса. Ученики, посещающие логопедические занятия, в классе лучше всех выполняют фонетический разбор слов, что вызывает уважение одноклассников и вселяет уверенность в своих силах.
Читать дальше
25.02.2020
Цель занятия: формировать умение правильно составлять предложение.
Читать дальше
31.01.2019
Задачи занятия: развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений, внимание; развивать фонематические процессы, звуковой анализ и синтез; обогащать и активизировать словарный запас, развивать навыки словообразования существительных и прилагательных; учить образовывать родственные слова; упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных; совершенствовать навыки пересказа с использованием графической схемы; учить точно передавать литературный.
Читать дальше