Кропман Елена Гидеоновна
Найдено публикаций: 3
Соавторы:
16.06.2014
Представлена «Модель изучения монографической темы по литературе как гипертекста», описаны основные этапы изучения литературного произведения и опубликованы творческие работы и рефлексии учащихся и учителей.
Читать дальше
Соавторы:
21.07.2012
Сотрудничество филолога и биолога - вещь плодотворная: тексты, используемые на биологии, дают возможность применения различных компетентностей: как общеучебных так и специальных. Что же получилось в результате реализации данного совместного проекта у нас и наших учащихся? Представлен текст и наши задания к нему и приведены рефлексивные заметки учащихся и учителей по итогам реализации проекта.
Читать дальше
22.12.2003
Урок показывает возможности риторизации литературы, когда чтение и изучение
произведений русской классики сопровождается у учащихся исполнением
собственных риторических текстов различных жанров. Материалом для создания данных текстов является художественное произведение, прочитанное учащимися. Вместе с десятиклассниками разрабатывается путь изучения романа.
Читать дальше