Ли Венера Евгеньевна
Найдено публикаций: 5
18.07.2012
Применение электронной техники на уроке русского языка – это существенное изменение в содержании обучения, новое средство самовыражения. Автор доказывает это на различных примерах с приведением конкретного занятия в том числе.
Читать дальше
18.05.2009
Современный урок невозможно провести посредством мела и доски, поэтому важным составляющим успешной подготовки к ЕГЭ является использование компьютерной технологии. Разработанный автором урок иллюстрирует применение мультимедийного проектора, компьютера в подготовке к ЕГЭ как один из эффективных способов достижения результативности.
Читать дальше
21.02.2008
Фрагменты урока с использованием идейно-художественного анализа, при раскрытии конфликта в повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель".
Читать дальше
26.03.2007
Учебная и воспитательная цели урока взаимосвязаны: крушение безнравственной теории Раскольникова есть ненавязчивая беседа учителя, целью которой является формирование терпимого отношения к людям, отличающимся интеллектуальным уровнем и социальным статусом.
Результаты социологического опроса, проведённого среди подростков, свидетельствуют о том, что учителю словесности необходимо усилить воспитание таких качеств, как толерантность, т.к. сегодня молодёжные настроения отличаются агрессивностью. Логическое переплетение результатов социологического опроса с нравственными принципами Достоевского и применение информационных технологий на уроке является мощным эмоциональным фактором, усиливающим восприятие нравственного уровня класса.
В данном случае речь идёт о том, что современная техника является не украшением урока или данью моде: таким видится современный урок литературы, о чем свидетельстует проведение после развенчания теории Раскольникова повторного социологического опроса и подведения его итогов в присутствии учащихся.
Читать дальше
18.12.2003
Работа с учащимися учебного заведения инновационного типа требует от учителя постоянного методического и технического совершенствования.
Как органично ввести электронную технику в структуру урока, не нарушив при этом общей логики? Как провести этапы закрепления и самостоятельной работы основательно, не подгоняя детей, не нервничая? Как "по горячим следам" озвучить и прокомментировать результаты самостоятельной работы?
На помощь приходит техника.
Читать дальше