Мирошниченко Наталья Васильевна

Найдено публикаций: 6
Относительная, абсолютная и смешанная адресация в электронных таблицах
Цель урока: познакомить обучающихся со способами применения ссылок при решении практических задач.
Читать дальше
Методическая разработка урока информатики на тему "Разработка алгоритмов для исполнителя Робот". 9-й класс
Цель урока – формирование умений представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд. В ходе занятия обучающиеся знакомятся с методом конструирования алгоритмов – методом пошаговой детализации, а также на примерах конкретных задач рассматривают варианты разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Робот.
Читать дальше
Методическая разработка урока информатики на тему "Прикладная среда табличного процессора Excel. Встроенные функции". 9-й класс
Цели урока: закрепление умений по теме «Использование в формулах относительных, абсолютных и смешанных ссылок»; формирование понятия «встроенная функция»; изучение и практическое использование в формулах встроенных функций. Учебные задачи: знакомство с наиболее часто используемыми встроенными функциями; рассмотрение практических примеров использования в формулах встроенных функций.
Читать дальше
Методическая разработка урока информатики (ФГОС) на тему "Формирование изображения на экране монитора". 7-й класс
Цель занятия: формирование системы понятий, связанных с компьютерным представлением цвета: пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель, глубина цвета; расширить знания семиклассников о видеосистеме компьютера.
Читать дальше
Технология OLE: внедрение и связывание объектов. Практическая работа № 1 "Создание составного документа"
Цели урока: формирование и развитие у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов обмена данными между приложениями в системной среде Windows; формирование представлений о «приложении-клиенте» и «приложении-источнике»; освоение алгоритма работы с приложениями в среде Windows по обмену данными с технологией OLE (внедрение и связывание объектов).
Читать дальше
Урок-игра по информатике "Кто хочет стать отличником"
Урок проводится с целью повторения и систематизации знаний. Учитель задает вопросы, кто первым ответит, тот становится игроком, остальные – зрители. Участникам игры предстоит ответить на 15 вопросов, можно использовать подсказки: «50 х 50» и «помощь зала». Участник, неверно ответивший на вопрос, выбывает из игры. По итогам урока проводится рефлексия. В конце игры происходит церемония награждения участников игры дипломами.
Читать дальше