Семыкина Елена Николаевна

Найдено публикаций: 2
Москвоведческий аспект в изучении культурного наследия в рамках интеграционного подхода в преподавании гуманитарных дисциплин
Суть культуры состоит в обеспечении условий для раскрытия творческого потенциала, интеллектуальных и нравственных возможностей школьников. Поэтому и преподавание гуманитарных дисциплин как части культуры нужно основывать на интегративном подходе, объединяющем в единое целое и процесс и содержание. Дан анализ научно-философской литературы по теме. Предложен вариант - алгоритм, который раскрывает направленность деятельности учителя в процессе преподавания москвоведения в рамках гуманитарного цикла: УРОК - ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ЭКСКУРСИЯ - РАБОТА В АРХИВЕ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Читать дальше
Второй урок по теме: "Импрессионисты"
Педагогическая идея - урок-настроение по теме: Импрессионисты. Так как главными идеями импрессионистов были пленэрная живопись, передача непосредственного впечатления, стремление писать чистыми красками, поиски новых выразительных средств. То и урок необходимо построить, используя творческие методы импрессионистов, то есть создать определенную атмосферу творчества и сопричастности, при помощи музыки, поэзии, актуализировать стремление учеников к самовыражению через творчество.
Читать дальше