Животова Елена Петровна

Найдено публикаций: 5
Внеклассное мероприятие по информатике для 8—9-х классов по теме "Кто хочет стать отличником"
Игра может быть проведена как во внеурочное время, так и на уроке. Вопросы рассчитаны на учащихся, первый год изучающих информатику. Правила игры аналогичны правилам игры «Кто хочет стать миллионером». Только вместо денежной суммы ученик набирает баллы на оценку по предмету. Тематика предложенных вопросов: «Человек и информация. Устройство компьютера».
Читать дальше
"Устройство компьютера"
Урок геометрии в 9-м классе можно использовать как итоговый по решению задач с практическим применением. План-конспект урока легко модернизировать в зависимости от особенностей учащихся класса и наличия временного регламента урока. Использование компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и современным, осуществлять индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов. Одна из основных задач учителя – заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по информатике: "Квин"
Предлагается разработка внеклассного мероприятия по теме "Информация и компьютеры", оно не требует большой предварительной подготовки, как со стороны учеников, так и со стороны учителя.
Читать дальше
Этапы решения задач на ЭВМ
Раздел алгоритмизации один из самых трудных в школьном курсе информатике. Задача учителя: научить каждого ученика решать задачи самостоятельно, "не бояться" их. А для этого надо не так уж и много: усвоить принципиальную схему решения задач на ЭВМ. Предлагаю свой конспект урока объяснения нового материала по теме "Этапы решения задач на ЭВМ".
Читать дальше
Нестандартная форма обобщения и проверки знаний по теме: "Положительные числа" (6-й класс)
Нестандартный урок математики для 6-го класса, обучающихся по учебнику Н.Я.Виленкина. Урок является уроком повторения перед изучением новой главы "Рациональные числа". По своей форме - это нестандартный урок.
Читать дальше