Монасевич Зоя Леонидовна
Найдено публикаций: 3
Соавторы:
19.12.2010
В статье решаются вопросы: как сделать школу местом, где ученик начальных классов может задавать свои образовательные вопросы, находить и получать на них ответы? Как найти место детским вопросам на уроках? Как ситуативные и хаотичные детские вопросы перевести в образовательные проекты? Как сделать так, чтоб создание проекта было инициативой самого ребёнка?
Читать дальше
18.02.2005
Оценивание, нами понимается, как осмысленное учебное действие, которое помогает формированию адекватной самооценке. Для этого нужно, чтоб учитель и ученик понимали что оценивается, по каким критериям, уместность оценки в учебном процессе.
Как ввести оценку? Как оценка позволит отметить индивидуальную динамику учебного продвижения различных учеников? Как поможет становлению учебного поведения?
Читать дальше
11.12.2003
Задания по русскому языку представляют собой материалы для самостоятельного детского наблюдения, обобщения и действия с языком, что позволяет возникнуть языковому опыту, детским вопросам, познавательному интересу к языку, развивает внимание и мышление учеников. Они могут быть использованы для углубленного изучения, для преодоления трудностей в обучении языку.
Читать дальше