Рейнгольд Христина Борисовна

Найдено публикаций: 5
Особенности организации пропедевтической работы в группах адаптации на курсах "Введение в школьную жизнь"
Представлено занятие для дошкольников, направленное на формирование математических понятий: цвет, форма, размер предметов. Формируется устойчивый стереотип поведения школьника (повторение правил поведения в школе); развивается речь учащихся и умение ориентироваться в окружающем пространстве; воспитывается положительное отношение к школе.
Читать дальше
Художественный текст, его образная природа. Способы художественного изображения, особенности читательского восприятия
Урок литературного чтения в современной школе. Принципы построения модели развивающего урока. Способы художественного изображения и особенности читательского восприятия. Как построить урок так, чтобы донести до каждого ученика идею произведения в его родовой и жанровой специфике? Как научить ребёнка уже в начальной школе грамотно, самостоятельно анализировать произведение?
Читать дальше
Современные педагогические технологии. Модульное обучение, как фактор повышения самостоятельной активности учащихся на уроке
В статье представлен опыт работы по технологии модульного обучения. Данный материал содержит открытый урок и комментарий, отражающий целесообразность проведения модульных уроков в начальной школе.
Читать дальше
Резервы повышения интереса учащихся начальной школы к самостоятельному чтению
Проблема нежелания детей самостоятельно читать, в современном мире не нова. Анкетирование учащихся и их родителей показывает, что 95% школьников предпочитают компьютер и телевизор чтению книги. Чаще всего эмоциональный мир наших детей страдает жестокостью и негативными эмоциями, которые перерастают в агрессию. Как заставить ребёнка самостоятельно читать? Как сделать так, чтобы это желание не было бы ему навязано взрослым? Как научить ребёнка получать от процесса самостоятельного чтения удовольствие? Опыт свидетельствует, что наиболее благоприятный период, который нельзя пропустить - период обучения детей в начальной школе. Решение данной проблемы мною было найдено – использование на уроках литературы методики А. М. Кушнира и “расширение границ” учебника за счёт прочтения некоторых программных произведений в полном объёме.
Читать дальше
Обеспечение мотивационной готовности первоклассников к изучению раздела русского языка "Фонетика"
Обоснование необходимости повышения мотивационной осознанности учащихся при изучении темы «Фонетика» в 1-м классе. Определение путей реализации данной идеи на уроках обучения грамоте в свете принципов личностно–ориентированного обучения.
Читать дальше