Беленкова Наталия Марковна

Найдено публикаций: 8
Основные положения метода "проектов"
Сформулированы сущность, основные принципы организации и использования проектной методики. Представлены этапы выполнения проектов. Приведены примеры различных проектов. Обозначены достоинства этого метода при обучении иностранным языкам.
Читать дальше
Обучение иностранному языку при "коммуникативном подходе"
В работе сформулированы основные положения "коммуникативного подхода" в обучении иностранных языков. Приводятся примеры интерпретации этого подхода зарубежными лингводидактами.
Читать дальше
Интерпретации традиционного метода обучения иностранным языкам зарубежными методистами
В настоящее время традиционный метод обучения иностранным языкам продолжает широко использоваться в практике обучения. Сохраняя свои методические основы, он развивается и изменяется. Особенно широкую интерпретацию этот метод получил за рубежом.
Читать дальше
Некоторые современные зарубежные методы обучения английскому языку
В работе рассматриваются некоторые основные современные тенденции зарубежной методики обучения иностранным языкам – в частности английскому языку как иностранному. Был проанализирован ряд источников, среди которых основополагающими являются руководства для преподавателей английского языка как иностранного, которые помогают осознать основные принципы практической работы, показывают различные виды учебных действий, работ, заданий, вовлекающих обучаемых в активную учебную деятельность.
Читать дальше
"Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы
В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.
Читать дальше
Формирование потребности самообразования на уроках английского языка в школе
Развитие личности связано с самообразованием. Существует ряд умений, которые необходимы и для самостоятельной учебной, и для трудовой деятельности индивида. Этим умениям можно обучать еще в школе на занятиях различного уровня при изучении иностранного языка.
Читать дальше
Проведение занятий по специальным курсам (программам) на средней и старшей ступенях обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Организация занятий по специальным курсам в средней школе имеет большое значение. Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно.
Читать дальше
Из опыта использования учебно-методических комплектов по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранного языка в общеобразовательной школе
Высокий интерес к изучению английского языка в средней школе обуславливает выбор современных УМК, позволяющих существенно повысить качество обучения. Эти УМК, предназначенные для школ с углубленным изучением английского языка и рассчитанные поэтому на большее количество часов, требуют определенной адаптации к условиям средней школы
Читать дальше