Беленкова Наталия Марковна
Найдено публикаций: 8
27.02.2012
Сформулированы сущность, основные принципы организации и использования проектной методики. Представлены этапы выполнения проектов. Приведены примеры различных проектов. Обозначены достоинства этого метода при обучении иностранным языкам.
Читать дальше
16.01.2011
В работе сформулированы основные положения "коммуникативного подхода" в обучении иностранных языков. Приводятся примеры интерпретации этого подхода зарубежными лингводидактами.
Читать дальше
15.02.2009
В настоящее время традиционный метод обучения иностранным языкам продолжает широко использоваться в практике обучения. Сохраняя свои методические основы, он развивается и изменяется. Особенно широкую интерпретацию этот метод получил за рубежом.
Читать дальше
29.01.2008
В работе рассматриваются некоторые основные современные тенденции зарубежной методики обучения иностранным языкам – в частности английскому языку как иностранному. Был проанализирован ряд источников, среди которых основополагающими являются руководства для преподавателей английского языка как иностранного, которые помогают осознать основные принципы практической работы, показывают различные виды учебных действий, работ, заданий, вовлекающих обучаемых в активную учебную деятельность.
Читать дальше
06.02.2007
В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.
Читать дальше
21.02.2006
Развитие личности связано с самообразованием. Существует ряд умений, которые необходимы и для самостоятельной учебной, и для трудовой деятельности индивида. Этим умениям можно обучать еще в школе на занятиях различного уровня при изучении иностранного языка.
Читать дальше
04.03.2005
Организация занятий по специальным курсам в средней школе имеет большое значение. Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно.
Читать дальше
08.12.2003
Высокий интерес к изучению английского языка в средней школе обуславливает выбор современных УМК, позволяющих существенно повысить качество обучения. Эти УМК, предназначенные для школ с углубленным изучением английского языка и рассчитанные поэтому на большее количество часов, требуют определенной адаптации к условиям средней школы
Читать дальше