Левченко Рамзия Гамиловна

Найдено публикаций: 4
Урок математики в профессиональном лицее по теме "Тригонометрические функции"
Тригонометрические функции повсюду в тех процессах, которые окружают нас. На данном уроке учащиеся знакомятся с практическим значением колебаний, которые описываются с помощью тригонометрических функций, выполняют работу по построению графиков сложных функций, применяя ранее рассмотренные способы преобразований функций.
Читать дальше
Информационные технологии в преподавании математики
Использование новых информационных технологий позволяет повысить интерес и мотивацию учащихся к учению; актуализировать зрительный и логический виды памяти; активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся. В группах операторов ЭВМ повторительно-обобщающие уроки проводятся с использованием информационных технологий. Развивается профессионально-важное качество - внимание, присутствует дух соревновательности.
Читать дальше
Дидактическая игра на уроках математики
Как писал М. Горький, нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый возвышается до творчества. Для развития познавательной деятельности учащихся, интереса к предмету, создание положительной эмоциональной обстановки учения в своей работе используют уроки - дидактические игры. Их разрабатывают с учетом ЗУН своих учащихся, используя свой опыт работы и опыт коллег; методические пособия. Предлагаю разработки двух таких уроков: обобщающий урок "Звездный час" по теме "Показательная функция" и пресс-конференция по теме "Производная и ее применение".
Читать дальше
Пути и средства повышения качества математической подготовки учащихся профессиональных училищ
В условиях рыночной экономики возрастает роль интеллектуального труда высококвалифицированного рабочего. Ему необходимо уметь анализировать, обобщать, решать технические задачи, уметь переключаться с одного вида деятельности на другой. Без знания математики невозможно изучение специальных дисциплин: технологии, электротехники с основами электроники, материаловедения и других.
Читать дальше