Шамова Валентина Владимировна
Найдено публикаций: 7
09.05.2010
Школьные учебники содержат минимум информации о закономерностях наследования и решению генетических задач. Не всегда эта информация в полной степени усваивается обучающимися на должном уровне. Поэтому был создан блок уроков, посвященный решению генетических задач с использованием мультимедийных презентаций.
Читать дальше
28.07.2009
В статье представлена разработка урока по теме "Доказательства эволюции" с использованием мультимедийной презентации.
Читать дальше
22.02.2008
В данной статье представлена разработка урока по теме "Пищеварение в ротовой полости" с использованием мультимедийной презентации.
Читать дальше
02.02.2007
Данный элективный курс ставит своей целью развитие умений и навыков, связанных с овладением простейшими приемами исследования здоровья, окружающей среды, самонаблюдением, улучшением окружающей среды и пропагандой экологических и гигиенических знаний. Этот курс имеет профориентационную направленность в области медицины и охраны природы для учащихся 10–11-х классов.
Читать дальше
22.02.2006
Курс ориентирован на предпрофильную подготовку школьников 9-го класса, строится на основе химии и биологии, с использованием методов исследовательской и проблемно-поисковой деятельности. Представляется, что знания и навыки, полученные учениками, окажутся полезными при дальнейшем изучении предметов не только естественно-научного профиля, но и для формирования здорового образа жизни, а так же будут способствовать более осознанному выбору профиля для дальнейшего обучения.
Читать дальше
25.02.2005
Биология
+ еще 1
Цель познавательной игры "Лесные богатства" - формирование ответственного отношения к природе родного края через пополнение знаний учащихся. В ней используются задания различного типа.
Читать дальше
01.12.2003
Биология
+ еще 1
Данный обобщающий урок в 8-м классе преследует такие цели: систематизация и обобщение знаний через игровые приемы. Урок помогает учащимся творчески осмыслить изученный материал, активизировать умственную деятельность учащихся.
Читать дальше