Головко Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 6
13.07.2010
Важнейшим компонентом современных информационных технологий, используемых в образовании, стали электронные интерактивные доски. Лучше всего человек запомнит материал, когда увидит, услышит и "потрогает", т.е. сам что-то воспроизведет (запишет, нарисует и т.п.), применит на практике. Поэтому важно во время урока постоянно предоставлять ученикам возможность самим проделывать некоторые действия, относящиеся к излагаемому материалу.
Читать дальше
04.02.2008
На начальном этапе изучения географии очень важно разбудить интерес школьника к новому для него предмету. Урок должен быть ярким, иллюстративным, запоминающимся. Применение ИКТ на уроке способствуют этому в полной мере.
Читать дальше
06.03.2007
Сегодня мы вправе говорить о профессиональном имидже, которому должны соответствовать представители разных профессий - идеальный учитель, идеальный врач, идеальный инженер, идеальный предприниматель и т.д. Секрет успеха вашего профессионального имиджа напрямую будет зависеть от того, насколько вам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей.
Читать дальше
28.12.2005
Прикладное значение геологии состоит в том, что эта наука является теоретической основой для поисков, разведки и разработки всех без исключения месторождений полезных ископаемых. Большое значение имеет геология и в других отраслях народного хозяйства, например, в строительстве, сельском хозяйстве, здравоохранении.
Изучение данного элективного курса будет способствовать развитию профессиональной направленности личности школьников.
Читать дальше
08.02.2005
Тема "США" в 10-м классе отличается большим объемом учебного материала. Урок-семинар, вариант которого предлагается, планируется после обзорной лекции и уроков-практикумов, которые предполагают работу учащихся по вопросам блока добывания знаний и умений учебника Максаковского В.П.
Читать дальше
26.11.2003
Урок-игра для учащихся 6 класса "Кто быстрее взойдет на вершину Эльбруса?"
Уроки-игры помогают лучше усвоить отдельные понятия, расширяют кругозор, а самое главное не по необходимости, не под давлением, а по желанию самих учащихся во время учебных игр происходит многократное повторение предметного материала в его различных сочетаниях и формах. Игра создает атмосферу здорового соревнования, заставляет школьника мобилизировать все свои знания, думать, сопоставлять, оценивать.
Читать дальше