Видяева Галина Юлиановна

Найдено публикаций: 14
Урок "Создаем мультимедийное поздравление". 4-й класс
Урок подготовлен для учащихся 4-го класса. Он учит ребят создавать мультимедийные электронные публикации на примере открытки для ветерана к празднику 9 Мая.
Читать дальше
Урок "Кто ищет, тот всегда найдет"
Урок подготовлен для учащихся 4-го класса. Он знакомит ребят с поиском информации в Интернете. Задачи урока: познакомить с различными браузерами и поисковыми системами; познакомить с алгоритмом поиска информации; научить созданию закладок для работы с web-страницами в Интернете; научить алгоритму поиска по картинке.
Читать дальше
Конспект урока по теме "Сам себе конструктор"
Конструктор игр «Незнайка на луне» – замечательная программа для учащихся 3-го класса. Интуитивно понятный интерфейс, простота работы – несомненные достоинства программы. Игры, созданные самими ребятами с помощью конструктора, очень разнообразны. Большое удовольствие учащимся приносит и процесс конструирования игры, и процесс управления игрой.
Читать дальше
Тема урока "Конструируем мультфильм"
Оживление на экране неживого (рисунка, кукол, предметов) называют анимацией. Создание мультфильмов с помощью компьютера называется компьютерной анимацией. В данном уроке показывается, как использовать конструкторы мультфильмов. В них персонажи, их движения, фоны, предметы обстановки созданы заранее. Из этих составных частей можно собрать мультфильм по своему сценарию.
Читать дальше
Расчет биоритмов человека
Дидактический материал, который подбирает учитель к уроку, должен вызывать у учащихся неподдельный интерес. Дети с удовольствием строят диаграммы себе, друзьям, родственникам. Осознают, что такое моделирование.
Читать дальше
Практическая работа "Расчет параметров геометрической модели"
Представлена практическая работа, цель которой – научиться моделировать, используя среду электронных таблиц.
Читать дальше
Типы алгоритмов
На уроке для активизации знаний ребят используется кроссворд, в конце урока учащиеся составляют синквейн.
Читать дальше
Урок-турнир команд
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество.
Читать дальше
Урок – конкурс презентаций
Оценка имеет различные способы выражения - устные суждения педагога, письменные качественные характеристики, систематизированные по определенным параметрам аналитические данные. Оценка чаще всего завершается отметкой - условным обозначением в виде числа. Учитывая отрицательное отношение старшеклассников к формам жёсткого контроля со стороны учителя, я привлекаю к оцениванию самих учеников. Для того чтобы оценивать работы, мною совместно с учениками разработаны критерии оценок по различным темам.
Читать дальше
Урок-игра "Звездный час"
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество.
Читать дальше
Урок-игра "Марафон"
Отрицательное отношение учащихся к формам жёсткого контроля и неудовлетворённость однообразием форм учебных занятий натолкнуло меня на разработку уроков-игр для старшеклассников. Мотивация игровой деятельности обеспечивается её добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.
Читать дальше
Урок – творческий конкурс "Лучшая фирма – 2006" по теме: "Объектно-ориентированное программирование"
Обобщить знания по теме "Объектно-ориентированное программирование", вовлечь каждого участника в практическую работу, развивать творческую и познавательную активность учащихся, формировать навыки сотрудничества, планирования деятельности, самоанализа и рефлексии, развивать презентативные умения, проверить и оценить ЗУН позволяет творческий урок-конкурс "Лучшая фирма – 2006".
Читать дальше
Урок-игра "Числовой калейдоскоп"
Мотивацию учения у ребят затрудняет отрицательное отношение к формам жесткого контроля, неудовлетворенность однообразием форм учебных занятий. Я использую игру как метод обучения. В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование цели, анализ результатов, в которых личность реализует себя как субъект. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.
Читать дальше
Творческий отчет учащихся по теме: "Технология хранения и поиска информации"
Учащийся может творчески трудиться только тогда, когда он получает возможность самостоятельной работы. Но предметом таких самостоятельных работ могут быть только те проблемы, которые ученик может решить на основе своих знаний и умений, благодаря целеустремлённой работе. Урок - творческий отчёт создаёт для учащихся новый стимул к учению, повышает интерес ребят к предмету, воспитывает самостоятельное творческое мышление.
Читать дальше