Савельева Галина Григорьевна
Найдено публикаций: 6
18.12.2010
В статье с позиции учителя-практика показаны формы учебной интеграции уроков истории, их типы, а также позитивное значение интегрированных уроков, которые позволяют преодолевать разобщенность научного знания по дисциплинам.
Читать дальше
25.04.2009
Урок истории в седьмом классе по теме «Народные движения» относится к открытым педагогическим технологиям. Он позволяет вовлечь учащихся в процесс поиска и анализа информации, что дает возможность ученикам самим добывать знания на уроке, а не быть пассивными слушателями. Сделан упор на самостоятельную работу по сбору и обработке информации, деятельность учителя носит консультативный характер.
Читать дальше
07.03.2008
Урок в 6-м классе "Нашествие с Востока". Интегрированный урок (история + литература) с элементами анализа и сопоставления документов. Данный урок эмоционально насыщен, ибо широко используется чтение стихотворений, фрагментов литературной прозы, элементы театрализации. Ярким дополнением к уроку служат медиаиллюстрации.
Читать дальше
07.12.2006
Представлен урок по истории Отечества в 11-м классе с использованием мультимедийной презентации. В ходе урока рассматриваются цели, ход, результаты и последствия коллективизации. В процессе изучения темы учитель использует конспективное и образное повествование с опорой на слайды. На уроке прослеживается личностно значимая проблема: политика советского правительства, направленная на создание колхозов, ухудшает материальное положение личности и не гарантирует ей безопасное существование.
Читать дальше
24.11.2004
Представлен повторительно-обобщающий урок в 10-м классе "Россия в XVIII веке"
с элементами нетрадиционных методов преподавания истории, предполагающих
устную, письменную работу на уроке, индивидуальные творческие задания.
Читать дальше
24.11.2003
Представлен и обобщен опыт использования на уроках истории одной из нестандартных форм проведения занятий - изучение исторического прошлого нашей страны и преломление конкретных исторических событий в жизни семей учеников путем составления семейных родословных, работы в архивах, метода интервью, составления банка исторических данных по изучаемой теме.
Читать дальше