Юхина Татьяна Викторовна
Найдено публикаций: 5
24.05.2011
На этом уроке дети не только знакомятся с особенностью буквы ч, но и узнают много нового о времени, об истории часов, пополняют свой словарный запас. Урок имеет большое воспитательное значение. Дети осознают необходимость ценить время, возникает чувство ответственности за пернатых друзей.
Читать дальше
Соавторы:
06.05.2010
Классный час в форме «аукциона знаний» уместно проводить 1 сентября. Он позитивно настраивает детей на новый учебный год. Занятие проходит интересно, динамично, оно активизирует мысль детей, развивает память, познавательный интерес, внимание, расширяет кругозор знаний.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Звездный час"
Воспитание ребёнка – процесс творческий. Педагог творит, общаясь с растущей, формирующейся личность ребёнка. А воспитание – "творение" личности – лучше и легче всего происходит в игре. В игре прежде всего развивается интеллект, творческие способности, нравственность, память, внимание, наблюдательность, воля, сообразительность. В ней есть элемент соревнования, что делает игру увлекательной и интересной.
Читать дальше
28.02.2005
Я предлагаю коллегам один из
нетрадиционных уроков. Урок-путешествие – это
яркая, эмоциональная, игровая форма,
способствующая развитию познавательных
способностей учащихся. Такие нетрадиционные
уроки по душе каждому ребёнку. Они направлены на
саморазвитие личности.
Урок-путешествие по выбранному
маршруту требует специального подбора
материала, логической увязки каждого вида работы
с идеей урока, что позволяет добиться успеха в
поставленной цели.
Читать дальше
24.11.2003
Технология формирования чувств.
Искусство- это общественная технология чувств. Задача учителя обеспечить условия, открывающие каждому ребёнку дорогу к искусству. Стержнем уроков чтения является становление читателя художественной литературы через творческие способности детей. Прочувствовав себя в роли героя или автора, которого побуждает к творчеству желание воздействовать на читателя, зрителя, дети лучше понимают замысел произведения.
Читать дальше