Литвинюк Лариса Федоровна
Найдено публикаций: 7
18.06.2011
Структура урока по модульной технологии способствует успешному усвоению знаний. Благодаря деятельностному подходу к изучению темы содержание урока становится предметом активных самостоятельных действий, спланированных учителем. Такая организация деятельности учащихся помогает соблюсти индивидуальный темп обучения, контроль результатов, взаимо- и самоконтроль. Предусмотрены современные способы оценивания достижений.
Читать дальше
15.04.2011
В год юбилея Даниила Хармса вечер-хэпеннинг окажется не только интересным, но и познавательным для учащихся любого возраста, так как творчество Д.Хармса по традиционной программе в школе не изучается.
Читать дальше
15.06.2010
В данной статье приведен сценарий представления команды, который отражает не только задачи движения юных инспекторов дорожного движения, но и особенности размещения дорожных знаков на конкретной территории Камчатского края. Это показывает конкретность результатов, к которым стремятся участники движения ЮИД.
Читать дальше
05.05.2010
Знакомство с рассказом И.А. Бунина, организованное по технологии развития критического мышления, способствует более глубокому осмыслению семиклассниками проблем, поднятых автором в тексте, и осознанию литературы как учебника жизни. Кроме того, такая работа способствует обучению обобщенным знаниям, умениям и способам мышления, поиску альтернативы.
Читать дальше
12.02.2007
Представленные в виде таблицы материалы о стилистических возможностях синтаксических конструкций русского языка помогут учащимся проводить анализ исходного текста и создавать различные собственные высказывания как на лингвистическую, так и на свободную тему в соответствии с речевой задачей, т.е. служат развитию связной речи учащихся.
Читать дальше
12.02.2007
Музыкально-поэтический вечер может стать как заключительным этапом изучения лирики русских поэтов второй половины XIX века, так и самостоятельным внеклассным мероприятием. Знакомясь с историей создания известных романсов, учащиеся попадают в "целый мир от красоты", создателями которого стали А.Фет, А.Толстой, Ф.Тютчев.
Читать дальше
18.11.2003
Урок по теме "Жизнь и сложный творческий путь Б. Пастернака" в 11-ом классе можно провести в форме урока-игры "Литературное кафе". Это дает возможность заинтересовать детей личностью поэта, пробудить интерес к творчеству, а сами ребята могут выступить в различных ролях, в том числе, самого поэта. Первый урок исключительно важен и требует особой подготовки, т. к. с творчеством Пастернака учащиеся знакомятся впервые.
Читать дальше