Шишкина Марина Николаевна
Найдено публикаций: 5
16.07.2012
Урок-исследование изучения нового материала по профильному элективному курсу «Введение в нанотехнологии», который может быть адресован учащимся 10-х профильных классов пофизика. В познавательной форме школьники знакомятся с историей изучения наномира, приборами, использующимися для его изучения и их возможностями. На практической части занятия учащиеся самостоятельно получают свое первое литографическое изображение при помощи сканирующего зондового микроскопа.
Читать дальше
24.05.2011
Предложен урок повторения по теме "Магнетизм", который проводится на уроках физики в 10-м или 11-м классах (в зависимости от учебной программы). Использование возможностей интерактивной доски позволяет осуществлять уроки обобщения и закрепления знаний в новой форме, делая его более насыщенным. Данная форма организации занятия может быть с успехом перенесена на любую другую тему урока физики либо на другую учебную дисциплину. Несомненно, содержательное наполнение урока при этом будет меняться.
Читать дальше
14.02.2006
Предлагаем Вашему вниманию программу элективного курса "Невидимки вокруг нас или путешествие по шкале электромагнитных волн", который рекомендуется проводить для учащихся 9-х классов школ, гимназий, лицеев при переходе к профильному обучению. Материал данного курса может быть использован и в качестве дополнительного материала на занятиях кружка по физике или факультативном занятии.
Читать дальше
07.02.2005
Физика
+ ещё 1
В связи с 60-летием победы советского народа в Великой Отечественной войне является актуальным рассмотреть не только на уроках истории, героические подвиги народа в годы войны. Урок-мастерская по физике позволит учащимся осознать свою принадлежность к героическому прошлому своего народа. Использование компьютера позволит не только повысить интерес к процессу обучения, но и увеличит долю самостоятельной работы учащихся на уроках физики.
Читать дальше
17.11.2003
В современных условиях содержание образования по физике должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. При введении на старшей ступени общеобразовательной школы профильного обучения, необходимым является применение личностно-ориентированного подхода в обучении. Игровая технология на уроках физики помогает развить у учащихся мобильность, компетентность, активность, профессионализм.
Читать дальше