Бойченко Марина Николаевна
Найдено публикаций: 6
20.06.2009
Если вы работаете по учебнику Л.Босовой, то при рассмотрении темы "Системы счисления" можно проверить и закрепить знания учащихся в игровой форме. На уроке просматривается пропорциональное распределение нагрузки, упражнения на мышление и память чередуются. На первом этапе показываю видеоматериал, направленный на активизацию деятельности учащихся.
Читать дальше
11.02.2008
После рассмотрения темы “Информационные основы управления и построение моделей” можно проверить знания учащихся, используя тестовые задания. А также задания на построение графов. Такие задания не только позволят проверить усвоение материала, но и помогут подготовить учащихся к сдаче экзаменов в тестовой форме. Некоторые из предложенных заданий составлены по образцу демонстрационных вариантов ЕГЭ.
Читать дальше
30.03.2007
При выполнении практического задания можно освоить не только навыки создания баз данных, то есть их заполнение, внедрение объектов, но и закрепить знания учащихся по географии.
Читать дальше
20.02.2006
В большинстве учебных заведениях принято проводить тематические недели. Предлагаю провести викторину-шутку во время "Недели информатики". Викторины помогают стимулировать познавательную деятельность учащихся, направить их пытливый ум на поиск ответов и анализ вопросов.
Читать дальше
23.03.2005
Игра - одно из замечательнейших явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Развитие её содержания, её форм регулируется особыми влечениями, которые не связаны с борьбой за существование, и являются глубоко характерными явлениями для детей разного возраста. Именно поэтому ребенок относится к игре, как к серьёзной деятельности.
Для детей игра является средством, помогающим легко и весело пройти через опрос, который одним своим названием вызывает настороженность и неуверенность. Поэтому в своей практике я использую известные всем игры для проверки знаний учащихся.
Читать дальше
13.11.2003
Учитывая индивидуальные особенности учащихся возникает необходимость подбирать практические задания разного уровня.
Хотелось бы показать подобный подход на одной из изучаемых тем "Система счисления" и проанализировать результат применения разноуровневых заданий.
Читать дальше