Тетеркина Татьяна Михайловна

Найдено публикаций: 9
Формирование устойчивого интереса ученика к самостоятельной читательской деятельности – ресурсный потенциал читательской грамотности учащихся
Дети предпочитают книге телевидение, видеопродукцию, компьютер и, как результат, школьники не любят, не хотят читать. Необходимо искать пути активизации чтения. Одна из основных задач современного образования: формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к творчеству писателей и самостоятельному литературному творчеству. Cтатья о том, как создаются условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений.
Читать дальше
Интегрированный урок (окружающий мир + ИКТ) "Почему радуга бывает разная?". 3-й класс
Цель уроука: формирование начального представления о причине возникновения радуг; создание изображения радуги в компьютерной программе «ArtRage» инструментами: тюбик, ластик, фломастер, присыпка.
Читать дальше
Интегрированный урок изобразительного искусства и ИКТ-технологий
В работе представлен урок коммуникативного типа (формирующий социальную компетентность, способности учитывать позиции партнеров по общению или деятельности, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, сотрудничать). Урок учебного сотрудничества и моделирования (групповая работа).
Читать дальше
Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка
Статья знакомит с концепцией личностно ориентированного образования. Представлен опыт по использованию технологии личностно-ориентированного обучения при организации работы по развитию речевых умений школьников.
Читать дальше
ФГОС, рабочая программа по окружающему миру для 2-го класса ("Школа России")
Программа составлена в соответствии с примерной программой начального общего образования, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения». В статье представлена пояснительная записка и приложения: основное содержание; тематическое планирование; пакет контрольно-измерительных работ.
Читать дальше
Портфолио учебных достижений первокласснков в условиях безотметочного обучения
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания. В статье представлен пример новой системы.
Читать дальше
Интегрированный урок развития речи и ИЗО по теме: "Письмо". 4-й класс
Интегрированный урок развития речи и ИЗО посвящён теме "Письмо". Целью урока явилось стремление возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, сформировать навыки правильного написания письма - делового, официального, личного. Дать понять, что в эпоху Интернета, новейших информационных технологий и сотовой связи - маленькое чудо - почтовый конверт - не ушёл из нашей жизни, а наоборот, становится неотъемлемой частью современного бытия.
Читать дальше
Воспитательная работа в начальной школе через организацию деятельности детской общественной организации "Я, ты, он, она — вместе дружная семья!"
Организация воспитательной работы в начальной школе в современных условиях является одним из важнейших направлений в работе. Поиск новых путей, средств в её организации привёл к созданию в 1994 году в ОУ № 1 г.Ковдора детской общественной организации "Я, ты, он, она - вместе дружная семья!", объединившей в интересных занимательных играх-путешествиях младших школьников 1-4-х классов. О сложившейся системе в воспитательной работе, интересных находках в её организации рассказывается в нашей статье.
Читать дальше
Обучение грамоте в четырехлетней начальной школе по УМК А.А. Штеца
Внедрение в учебный процесс новых усовершенствованных УМК, обеспечивает условия для полноценного обучения грамоте младших школьников, решает задачи целостного развития личности ребенка в условиях личностно-ориентированного обучения.
Читать дальше