Абрамова Таисия Ивановна
Найдено публикаций: 10
13.03.2015
Цель: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоемов; сформулировать правила поведения для охраны обитателей водоема.
Читать дальше
04.07.2013
Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.
Читать дальше
28.06.2012
В ходе занятия учащиеся узнают, что такое газета, что такое газетная информация. Также учащиеся рассматривают различные газеты и создают собственную газету.
Читать дальше
14.04.2010
Материал представляет собой занятие кружка «Мои права», который посещают ученики 3–4-х классов. Это занятие проводилось в канун 20-летия со дня принятия Конвенции о правах ребёнка. Оно посвящено закреплению знаний основных статей Конвенции. Ученики виртуально познакомились с памятником-композицией «Дети – жертвы пороков взрослых», который расположен в сквере на Болотной площади в городе Москве.
Читать дальше
25.01.2009
В игровой форме с использованием инсценирования отрывков из сказок, представления сказок кукольным театром обобщаются знания о правах и обязанностях человека, об Организации Объединённых Наций, о Всеобщей декларации прав человека.
Читать дальше
03.03.2008
Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.
Читать дальше
08.02.2007
Игра "Спортивные сказки" для учащихся 1–4-х классов, где представления кукольного театра являлись продолжением спортивных конкурсов, эстафет.
Читать дальше
02.02.2006
В детские дома, в школы-интернаты для детей-сирот всё больше приходит детей, неподготовленных к школе, неспособных усвоить учебный материал по традиционной методике, а тем более по методике развивающего обучения. На помощь приходит яркая наглядность, участие детей в "строительстве" Букваринска, многократное использование приёмов сравнения, анализа, повторения. "Домики" на уроках обучения грамоте помогают всем детям быстрее запомнить буквы и звуки, освоить звуко-буквенный анализ, развить внимание, память, речь.
Читать дальше
18.02.2005
Устный журнал "Суперкошки Приморья" для учащихся 3-4-х классов помогает разобраться во всех сложных взаимосвязях в природном комплексе и увидеть "нужность" и крохотной былинки, и неприятной змеи, и хищного зверя. Заниматься экологическим воспитанием и самовоспитанием - значит научиться и научить других видеть и любить природу родного края.
Читать дальше
11.11.2003
Праздник "День славянской письменности" для учащихся 1-4-х классов
проводится 24 мая. Фестиваль славянской культуры начинается торжественным
открытием. Каждый класс представляет культуру одной определенной страны.
На празднике подводят итоги фестиваля, награждают участников.
Читать дальше