Кузьменкова Ольга Федоровна
Найдено публикаций: 3
16.05.2009
Главная идея школы полного дня - идея творчества. Здесь всем ребятам - с самыми разными способностями - и отличникам, и троечникам найдется дело. Именно здесь можно помочь детям с проблемами в обучении не поставить на себе крест, а обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут. Вторая половина дня построена по клубной схеме, что позволяет создавать в школе разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам.
Читать дальше
17.02.2005
Включение в урок
здоровьесберегающих технологий - одно из условий обеспечения
качества образования. Как показывает практика, проведение интегрированных
уроков имеет оздоровительный эффект. Благодаря использованию специально
подобранных средств и методов эстетического воспитания могут быть достигнуты
позитивные психосоматические эффекты. Помимо традиционных физминуток.
Педагог планирует построение урока таким образом, чтобы дети несколько раз за
урок организованно поднимались. Количество и продолжительность подъемов
зависит от типа урока. Без ущерба для учебного процесса детей можно переводить
в положение " стоя" до трех раз. Главным здесь является не столько
продолжительность пребывания в положении "стоя", сколько сам факт смены
(динамизации) позы.
Читать дальше
10.11.2003
Сюжетное ( тематическое) построение учебного дня определяется на основе интегрирования всех учебных дисциплин в начальной школе. Путем совокупных действий создается более полная картина окружающей жизни. Регулярная рациональная смена видов учебной деятельности направляется на охрану и укрепление здоровья учащихся.
Читать дальше