Волошина Валентина Петровна
Найдено публикаций: 5
22.03.2012
Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенции помогает уделить внимание каждому ученику. Уровневая дифференциация позволяет ученику анализировать свои достижения и оценивать их. Индивидуальная карта ученика помогает вести уровневый контроль обученности.
Читать дальше
14.04.2009
Коммуникативная компетенция предусматривает овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения. Систематизировать знания школьников, соединить деятельность по закреплению практических навыков грамотного письма и речевому развитию позволяет работа с текстом как основной дидактической единицей.
Читать дальше
20.03.2008
Результаты эксперимента по проведению итоговой аттестации школьников в форме Единого государственного экзамена показали, что многие выпускники испытывают затруднения при написании сочинения-рассуждения (часть С 1). Практические задания предназначены для подготовки к написанию сочинения-рассуждения по данному тексту.
Читать дальше
14.02.2007
Идея учебного сотрудничества ориентирует обучающихся на успех, что даёт возможность изучать учебный материал в системе, определять форму ученического самоконтроля и самооценки, ориентирует их на самореализацию в познании, учебную деятельность.
Читать дальше
10.11.2003
В условиях перехода школы на систему ЕГЭ особую актуальность приобретает
обучение школьников написанию сочинения - рецензии, так как самостоятельно
созданный текст позволяет оценить уровень речевого развития учащегося.
Модульный урок "Учимся писать рецензию" основан на принципе учебного
сотрудничества и предполагает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.
Читать дальше