Половко Лилиана Владимировна

Найдено публикаций: 4
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в МОУ СОШ № 2
В статье описан опыт работы школьного НОУ «Импульс» и анализ его деятельности.
Читать дальше
Управление школой по результатам как основа педагогического менеджмента
Современная педагогическая наука и практика поставлены перед необходимостью перехода от традиционных способов сбора сведений о школе к педагогическому мониторингу. В целях изучения уровня соответствия предметной обученности требованиям федерального государственного стандарта был проведен мониторинг по географии в 8-х классах образовательных учреждений города. Для этого были составлены КИМы, которые и представлены в этой работе.
Читать дальше
Экологический принцип в изучении краеведения. Внеклассное мероприятие
Система образования названа стратегически важной сферой человеческой деятельности в решении глобальных проблем выживания и развития человечества. Одна из приоритетных задач в народном образовании - воспитание личности с высоким уровнем экологической культуры. Местная география или краеведение в решении этой задачи располагает значительными возможностями. Данный сценарий внеклассного мероприятия является наглядным примером этого. Подобные мероприятия, проводимые в форме ролевой игры, являются основой личностно-ориентированного обучения, одним из средств формирования у учащихся опыта творческой деятельности - важного компонента содержания экологического краеведческого образования.
Читать дальше
Развитие творческих способностей учащихся в процессе групповой работы. Урок "Климат и человек" в 8-м классе
Больших успехов в формировании и развитии творческих способностей учащихся можно достичь при организации групповых форм работы. В качестве примера приводится разработка урока в 8 классе по теме "Климат и человек". Эта тема позволяет применить групповую форму работы учащихся в сочетании с работой над творческими заданиями. Каждая группа, работая с учебным элементом, решает промежуточные учебные задачи, а на основе их выводов формулируется решение общей проблемы урока. В результате урока, учащиеся должны раскрыть влияние основных климатических показателей на человека, особенности взаимодействия климата и человека.
Читать дальше