Юзеева Галина Семеновна
Найдено публикаций: 7
28.04.2010
Связь учебной и внеурочной работы по иностранному языку обусловлена единством практических, образовательных и воспитательных целей. Это прежде всего способствует совершенствованию устной речевой деятельности, практическому использованию иностранного языка, развитию и углублению интереса учащихся к иностранному языку.
Читать дальше
24.02.2009
Урок-игра по теме «Школа». Игра является главным методическим приёмом в обучении иностранному языку младших школьников. В игре создаются условия для непроизвольного усвоения языковых средств. Это основной способ обучения устной речи. Использование в уроке немецких сказочных персонажей, немецких игр, традиций, способствует поддержанию мотивации к изучению немецкого языка.
Читать дальше
22.02.2008
Внеклассная работа создаёт благоприятные условия для использования иностранного языка как средства общения, а также способствует появлению новых интересов у учащихся. Увлекает ребят обычно то, что раскрывает новые стороны в уже известном, поэтому знакомый учащимся материал по теме "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" в 7-м классе представлен в интересной форме — игре.
Читать дальше
06.03.2007
Основной целью урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся, закрепление лексики по изученной теме, используя современные образовательные технологии: метод проектов, личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативную технологию. Работая в творческих группах, ребята используют материал из разных источников. Одна группа приготовила презентацию школы, выполненную в Power Point.
Читать дальше
06.02.2006
Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.
Читать дальше
19.01.2005
Урок - встреча в литературном салоне может быть использована как на уроках в старших классах, так и во внеклассной работе. При подготовке были учтены личностные качества учеников: одни читали стихи на немецком языке, другие - на русском языке, третьи анализировали. Ребята, которые занимаются в музыкальной школе, исполняли произведения Моцарта, Шуберта. А гостями салона были учитель литературы и одноклассники, изучающие другой язык.
Читать дальше
20.10.2003
Процесс обучения иностранному языку имеет личностно-ориентированную направленность. Ученик становится активным участником собственной учебной деятельности. Этому способствует реализация проектной методики.
Читать дальше