Вебер Нина Петровна
Найдено публикаций: 3
16.03.2007
Программа составлена в соответствии с "Требованиями к уровню подготовки выпускников", определенными Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденном приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089. В статье предлагается классификация компетенций (информационная, коммуникативная, учебно-познавательная, общекультурная). Каждая компетенция содержит набор умений. Предлагается набор умений учебно-познавательной компетенции.
Читать дальше
02.03.2005
Содержание образования в гимназии не только строится на условиях свободного выбора учащимися его конкретных форм, но и предусматривает обязательную обратную связь в ходе образовательного процесса. Это требует системы внутришкольной информации о текущем состоянии учебного процесса. Создать ее можно только на основе мониторинговых исследований.
Созданию системы мониторинга мы придаем большое значение, так как без специального отслеживания учебно- воспитательного процесса трудно представить результаты работы учителя, а также успешность усвоения учебных предметов учащимися.
В гимназии создана Программа мониторинга, в которой определены объекты, содержание, диагностики и сроки мониторинга. Такой комплексный подход помогает получить целостное представление об образовательном процессе в гимназии.
Читать дальше
08.10.2003
Отработка орфографических навыков с использованием компьютера - один из путей интенсификации учебного процесса, повышения орфографической компетентности учащихся, развития интереса к русскому языку (мотивации учебно-познавательной деятельности, активных и сознательных действий учащихся, направленных на усвоение теоретического и практического материала).
Читать дальше