Ниязова Бибикамал Равилевна
Найдено публикаций: 7
16.07.2012
На данном уроке происходит закрепление лексического материала в разделе «Пища, еда». Учащиеся работают с интерактивной доской, выполняют различные лексические упражнения, разыгрывают ситуации по теме «Мы делаем покупки», рассказывают о любимой еде, поют песню. Уроки ИКТ, ролевые игры способствуют лучшему восприятию учебного материала, мотивируют школьников в учении.
Читать дальше
24.05.2010
На уроке происходит обобщение и систематизация изученного материала по теме "Животные", развитие внимания, памяти, мышления; поддержание интереса к изучению иностранного языка.
Читать дальше
21.06.2009
Внеклассная работа способствует более прочному усвоению учебного материала, развивает творческую активность учащихся, поддерживает интерес к изучению иностранного языка, расширяет кругозор. Данное внеклассное мероприятие по страноведению проведено в 10-м классе и предусматривает связь нескольких учебных дисциплин, таких как история, география.
Читать дальше
11.02.2008
Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.
Читать дальше
27.03.2007
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.
Читать дальше
08.02.2005
Игры и конкурсы – как способ организации
учебной деятельности на уроках иностранного
языка, с целью формирования коммуникативной
компетенции.
Читать дальше
08.10.2003
Метод проектов как способ организации исследовательской деятельности учащихся и развития познавательной активности и творческой инициативы школьников на уроках и во внеурочное время при изучении иностранных языков.
Читать дальше