Иванова Ольга Панкратьевна
Найдено публикаций: 10
28.04.2013
Данная презентация содержит блок-схему для решения квадратных неравенств и тренажер для проверки усвоенного материала.
Читать дальше
10.01.2012
Презентация содержит блок-схему для решения квадратных уравнений и тренажер для проверки усвоенного.
Читать дальше
10.03.2011
Теорему Пифагора в натуральных числах вполне можно изучать в 5–6-х классах. Полученные навыки определения сторон прямоугольного треугольника помогают при нахождении элементов четырехугольников.
Читать дальше
09.02.2010
Данные плакаты можно использовать в оформлении кабинета математики, так же, как и любые наглядные средства, плакаты помогут усвоить некоторые разделы геометрии.
Читать дальше
18.02.2009
Данная разработка представляет собой «шпаргалки» в виде блок-схем, помогающих решать простейшие тригонометрические уравнения.
Читать дальше
12.03.2008
Математика
+ ещё 1
Разработка содержит 20 задач, связанных с периметром четырехугольников.
Читать дальше
21.02.2007
Введение геометрии как учебного предмета с 1-го класса способствует созданию атмосферы активной интеллектуальной деятельности, формированию познавательных интересов, развитию творческих способностей младших школьников.
Читать дальше
27.02.2006
Первичность наглядно-образного мышления у большинства детей позволяет знакомить их с начальными геометрическими сведениями уже в начальной школе, тем более что некоторые геометрические понятия можно изучать без формальных определений.
Читать дальше
04.03.2005
Многие задачи, требующие
доказательства, являются одним из “барьеров”
при изучение геометрии. В рамках разрешения этой
проблемы можно применять метод алгоритмов в виде
опорных схем. Такой прием при доказательстве
экономит время и облегчает восприятие некоторых
геометрических понятий.
Читать дальше
06.10.2003
Я представляю свои разработки по геометрии: "Любите геометрию" и "Лабораторные работы по геометрии, 7-8 класс". Данные разработки помогают мне в работе, служат дополнительным учебным материалам, повышают интерес к геометрии, пробуждают творческий потенциал учащихся и являются одним из мотивационных стимулов.
Читать дальше