Червонная Светлана Дмитриевна
Найдено публикаций: 10
05.03.2015
Химия
+ ещё 1
Проект означает самостоятельное доскональное изучение какой-либо проблемы, как правило, – результат коллективной работы, предусматривающей сотрудничество учащихся. Они получают задание, которое не обязательно для каждого, но заинтересованные ребята работают в паре, группе или индивидуально. Участие в проектной деятельности углубляет знания по предмету, помогает выявить способности ученика, развивает интерес к науке, умение работать с литературой.
Читать дальше
15.05.2014
Химия
+ ещё 1
Необычный урок-состязание по химии в форме игрового соревнования, где учитель выступает в роли спикера, а ученики становятся участниками, проводится после изучения основных классов неорганических веществ в первом полугодии. На уроке рождается дух соревнования, что вызывает повышенное внимание учеников, активизируется мышление. Они учатся сравнивать, распознавать, раскрывать понятия, обосновывать ответы, применять их на практике.
Читать дальше
14.05.2014
На уроке проявляются большие возможности для экологического воспитания учащихся, раскрывается роль уроков химико-биологического цикла в воспитании экологически грамотного поколения с экологической ответственностью.
Читать дальше
01.05.2010
Альтернативный тест состоит из предложений, содержащих какое-либо утверждение, правильность или неправильность которого должен определить ученик. При составлении такого теста лучше избегать слов, подсказывающих ответ. Правильные и неправильные по содержанию предложения необходимо располагать вразброс.
Читать дальше
03.07.2009
Химия
+ ещё 1
Данный интегрированный урок по химии позволяет осуществлять межпредметную связь по химии, биологии, литературе, экологии, помогает сформировать представление о единой картине мира, активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся, способствует развитию монологической речи, эмоций, развивает умение выделять главное, существенное, сравнивать, обобщать.
Читать дальше
27.02.2008
Выступление на заседании методического объединения учителей химии. Пример реализации проектной методики на уроке химии путем проведения сюжетно-ролевой игры "Суд над хлором".
Читать дальше
15.03.2007
Особое место среди активных форм обучения, которые в учебном процессе позволяют моделировать различные жизненные ситуации и отношения, занимают игры.
Во-первых, они оригинальны по форме и тем самым включают один из основных внутренних мотивов учащихся к изучению предмета - интерес.
Во-вторых, они дают возможность рассматривать изучаемые вещества или явления с различных позиций, то есть показывают учащимся окружающий мир таким, каков он есть на самом деле, со всеми его противоречиями.
Читать дальше
11.01.2006
Повышение познавательной активности учащихся, привитие интереса к предмету - важные задачи, которые стремится решать каждый творчески работающий учитель. Фрагменты литературных произведений могут быть увлекательным началом или формой введения в тему, источником новых знаний, иллюстрацией и доказательством излагаемых учителем фактов, а также применяется как исследовательская задача при изучении основополагающих теоретических понятий. Образная яркая речь художественного произведения повышает эмоциональный фон восприятия, при этом совершенствует образное мышление, воображение, способность высказывать оригинальные идеи.
Читать дальше
Соавторы:
18.01.2005
Показаны способы повышения познавательной активности учащихся, привитие интереса к предмету. Использованы фрагменты литературных произведений, которые могут быть увлекательным началом введения в тему, источником новых знаний, иллюстрацией и доказательством излагаемых учителем фактов, а также применяются при изучении теоретических понятий.
Использование современных информационных технологий, позволяет повысить эффективность усвоения новых знаний, а также оперативно проверить успешность обучения.
Читать дальше
Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий
Интеграция как учебная категория - это процесс
и результат создания неразрывно-связанного
единого, цельного, которое в обучении
реализуется как взаимопроникновения учебных
предметов друг в друга, через использование ряда
сквозных идей, проходящих через различные
школьные предметы, что приводит к стиранию
граней между ними.
Читать дальше