Романова Евдокия Павловна

Найдено публикаций: 3
Приемы развития критического мышления в чтении и письме на уроке обучения анализу лирического произведения
Анализируя лирическое произведение, дети учатся вникать в смысл слова, видеть его выразительные возможности, чувствовать его красоту и силу. Выполняя задания, определяют основные мысли автора, аргументируют их, составляют таблицы, сравнивают различные точки зрения. Таким образом совершенствуют свое умение понимать чужой текст и определять собственное мнение о прочитанном. Анализ текста развивает исcледовательские навыки, убеждает учеников в том, что ”чтение – прежде всего сотворчество”.
Читать дальше
Классный час "Я выбираю жизнь!"
Не секрет, что в наше время актуальными являются проблемы, связанные с алкогольной и наркотической зависимостью. Классный час "Я выбираю жизнь!" учит конструктивным способам выхода из ситуации, когда на детей оказывается негативное воздействие. Мероприятие способствует формированию у подростков нравственных жизненных ориентиров, положительного отношения к здоровому образу жизни; формирует ответственность за свои поступки.
Читать дальше
Быть здоровым - жить в радости
Чем больше задач решается отдельным мероприятием, тем оно эффективней. В процессе проведения классного часа осуществляется и физическое воспитание, и экологическое, и нравственное, и эстетическое. Особенностью мероприятия является не только его воспитательная насыщенность, но и практическая направленность: воспитание у школьника толерантности, а также умения говорить «нет» в ситуации, когда он подвергается негативному давлению.
Читать дальше