Казанцев Игорь Валерьевич
Найдено публикаций: 8
Соавторы:
08.04.2015
Краеведческая игра-викторина рассчитана на учащихся младшего школьного возраста, а также на учащихся с задержкой психического развития 3–6-х классов.
Читать дальше
05.07.2014
Мы рассматриваем сетевое взаимодействие учителей как педагогическую технологию. Наш опыт проведения мероприятий для детей с задержкой психического развития в рамках сети свидетельствует о продуктивности данной формы сотрудничества школ.
Читать дальше
08.05.2012
Игра сопровождается презентацией. Игру целесообразно проводить с участием нескольких команд, выставляя за правильный ответ один балл, за неправильный (или отсутствие ответа) ‒ ноль. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Читать дальше
03.02.2009
На уроке дети повышают уровень грамотности чтения с помощью учебного научно-публицистического текста.
Читать дальше
15.02.2008
Контрольная работа для учащихся 5-го класса даёт возможность учителю не только диагностировать сформированность ЗУН учащихся по теме «Предложение», но и определить степень влияния формирования знаний по теме на ОУУН.
Читать дальше
12.02.2007
В последнее десятилетие в нашей школе усилиями всего педагогического коллектива сложилась система поддержки и помощи учащимся классов VII вида - специальное педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение. В статье рассматриваются вопросы организации специального сопровождения классов VII вида.
Читать дальше
22.11.2004
Очень важной проблемой для учителя иностранного языка является проверка знаний, навыков и умений учащихся. Разработка шаблонной формы дифференцированного контроля и учета знаний, навыков и умений учеников, наполняемой различным лексическим, грамматическим и т.д. содержанием, являлась нашей целью. Форма разработанной нами контрольной работы - "срез" знаний с использованием устного диалога Учитель - Ученик как формы проверки понимания речи учителя, говорения, грамматики, лексики, фонетики, а также рисования как формы контроля аудирования, знания лексики.
Читать дальше
19.09.2003
Анализ игровой деятельности на уроках немецкого языка показал, что игра вызывает большой интерес у детей и существенно помогает им в изучении иностранного языка. Игры, предлагаемые ниже, на различение и запоминание немецких букв, слов, на развитие мышления и памяти могут быть использованы на начальном этапе изучения немецкого языка, т.е. в 5 — 6 классах.
Деление представленных игр на разделы является достаточно условным, так как каждая игра обладает комплексом свойств (в том числе и коррекционных).
Читать дальше