Леоненко Анна Николаевна

Найдено публикаций: 6
20.06.2012
Обобщающие диктанты по физике по теме "Тепловые явления". 8-й класс
Проверка знаний, умений и навыков учащихся – необходимая часть пути познания, которым учитель ведёт, а ученик идёт в процессе обучения, "обратная связь" между учителем и учеником, которая определяет результативность, эффективность обучения. В работе изложены некоторые идеи системы проверки и контроля знаний по физике для учащихся всех ступеней образования, позволяющей систематизировать, обобщать знания и формировать интеллектуальные умения учащихся.
Читать дальше
26.03.2008
Современное значение законов Ньютона (Физика. 9-й класс, базовый курс, 2 часа)
Урок-конференция по физике для учащихся 9-го посвящён обобщению знаний учащихся о законах НЬЮТОНА и основ фундаментальной науки - классической механики. В ходе активного обсуждения темы урока и защиты проектов, учащиеся убедятся в том, что "ньютоновская механика - не историческая реликвия, а основа естествознания сегодняшнего дня".
Читать дальше
28.03.2007
"Что, как и зачем изучает физика?". 7-й класс
Тема "Введение" является одной из самых важных в преподавании курса физики, так как впервые открывает для учащихся удивительный мир физики. В работе представлены: тематическое планирование, опорные конспекты темы, содержание отдельных уроков.
Читать дальше
Игра-путешествие "Восхождение на пик знаний "Георг Ом" (повторительно-обобщающий урок для учащихся 8-го класса, базовый курс)
Предлагаемый повторительно-обобщающий урок построен в соответствии с едиными требованиями дидактической игры "Восхождение на пик "Знания"". Основана данная игра на разнообразных приемах активного обучения, является многоцелевой, позволяет решить комплекс дидактических задач.
Читать дальше
22.02.2005
Элективный курс "История физической науки: события, факты, люди" для учащихся 10–11-х классов профильной школы
Элективный курс "История физической науки: события, факты, люди" - это один из возможных путей реализации интеграции содержания школьного образования в современных условиях в связи с переходом к профильному образованию. Его можно использовать для классов естественнонаучного и физико-математического профилей как обобщающий курс, и как курс, направленный на углубление и расширение знаний по физике, интеграцию с курсом истории для классов гуманитарного и социально-экономических профилей.
Читать дальше
15.09.2003
Урок-семинар "Энергетика: проблемы и надежды" для учащихся 11-х классов (2 часа, базовый курс)
Урок-семинар по физике для учащихся 11-го класса по теме "Энергетика: проблемы и надежды" посвящён энергии, той самой энергии, без которой не было бы современного общества, привычных удобств, развлечений, современной цивилизации. В ходе активного изучения и обсуждения темы урока, учащиеся узнают об основах производства, проблемах строительства и эксплуатации электростанций различных видов, а также проявлении обостряющихся экологических проблемах глобального масштаба, связанных с её производством.
Читать дальше