Глотова Вера Геннадьевна
Найдено публикаций: 6
15.06.2011
На двух уроках рассматриваются проблемы, возникающие из-за неравномерного размещения пресной воды, и учащимся предлагается выяснить, для каких регионов они характерны.
Читать дальше
08.03.2010
На уроке учащиеся работают с информацией о строении земной коры. К внутреннему строению Земли я обращаюсь при изучении тем «Горные породы и минералы», «Вулканы, горячие источники, гейзеры».
Читать дальше
19.04.2009
На уроке показывается природа материка такой, какой её видели и любили Дж. Кервуд, Дж. Лондон и Ф.Купер. Учащиеся совершают воображаемую экспедицию по материку, определяют территории и природные зоны, по которым проходит маршрут.
Читать дальше
16.02.2006
Если вы не боитесь экспериментировать на уроках, если вы не против учебных дискуссий, если вы ищете новое в системе преподавания географии, то этот урок для вас. Предлагается не разбивать изучение материка Южной Америки на отдельные темы: "Рельеф", "Климат", "Внутренние воды", "Природные зоны", а соединить их воедино для решения поставленной задачи.
Читать дальше
31.01.2005
В мире, где накоплены огромные запасы ядерного и обычного оружия, где действия террористов не предсказуемы, когда во имя сиюминутной экономической выгоды изменяются направления течения рек, осушаются болота, вырубаются леса, нельзя точно предсказать, как изменится природа Земли. На примере Северного Ледовитого океана предлагается рассмотреть, как может измениться природа и береговая линия океана после катастрофы.
Читать дальше
09.09.2003
Можно ли научить устанавливать пространственно-временные взаимосвязи, самостоятельно работать с различными источниками географической информации, владеть географической картой для поиска, интерпретации и презентации географической информации? Можно, если предлагаемая задача не решается с использованием одного источника информации, если твое мнение не совпадает с мнением одноклассников, если каждая строчка текста, рисунки и карты становятся необходимыми, чтобы доказать свое мнение или опровергнуть мнение другого.
Читать дальше