Глотова Вера Геннадьевна

Найдено публикаций: 6
Проблемы водопользования – глобальная проблема человечества
На двух уроках рассматриваются проблемы, возникающие из-за неравномерного размещения пресной воды, и учащимся предлагается выяснить, для каких регионов они характерны.
Читать дальше
Урок природоведения в 5-м классе по теме: "Литосфера"
На уроке учащиеся работают с информацией о строении земной коры. К внутреннему строению Земли я обращаюсь при изучении тем «Горные породы и минералы», «Вулканы, горячие источники, гейзеры».
Читать дальше
Природные зоны Северной Америки
На уроке показывается природа материка такой, какой её видели и любили Дж. Кервуд, Дж. Лондон и Ф.Купер. Учащиеся совершают воображаемую экспедицию по материку, определяют территории и природные зоны, по которым проходит маршрут.
Читать дальше
Рельеф, климат, природные зоны Южной Америки
Если вы не боитесь экспериментировать на уроках, если вы не против учебных дискуссий, если вы ищете новое в системе преподавания географии, то этот урок для вас. Предлагается не разбивать изучение материка Южной Америки на отдельные темы: "Рельеф", "Климат", "Внутренние воды", "Природные зоны", а соединить их воедино для решения поставленной задачи.
Читать дальше
Северный Ледовитый океан
В мире, где накоплены огромные запасы ядерного и обычного оружия, где действия террористов не предсказуемы, когда во имя сиюминутной экономической выгоды изменяются направления течения рек, осушаются болота, вырубаются леса, нельзя точно предсказать, как изменится природа Земли. На примере Северного Ледовитого океана предлагается рассмотреть, как может измениться природа и береговая линия океана после катастрофы.
Читать дальше
Тектоническое строение и подледный рельеф Антарктиды (7-й класс)
Можно ли научить устанавливать пространственно-временные взаимосвязи, самостоятельно работать с различными источниками географической информации, владеть географической картой для поиска, интерпретации и презентации географической информации? Можно, если предлагаемая задача не решается с использованием одного источника информации, если твое мнение не совпадает с мнением одноклассников, если каждая строчка текста, рисунки и карты становятся необходимыми, чтобы доказать свое мнение или опровергнуть мнение другого.
Читать дальше