Виколова Юлия Михайловна
Найдено публикаций: 6
21.06.2009
Создание данного ИКТ-пособия вызвано желанием помочь учителям проводить уроки занимательно, интересно, чтоб разнообразить деятельность школьников, пробуждая их активность, вызывая у них заинтересованность в том, что происходит на уроке.
Читать дальше
22.02.2008
Русский язык
+ еще 1
При параллельном обращении к разным типам мышления ребенка – логическому и образно-художественному – создаются условия для познавательной и учебной деятельности, для развития интеллектуальных и творческих способностей. Ребёнок не учится, а смотрит сказку и создаёт её сам.
Читать дальше
19.03.2007
Каждый учитель стремится уроки сделать лёгкими и понятными, чтоб детям учиться хотелось. На каждом уроке - легко, понятно и интересно! Для этого в системе использую здоровьесберегающие технологии, элементы холодинамики, исследовательский подход, творческие задания, работу в группах - и всё это на основе двуполушарного подхода к обучению.
Читать дальше
16.02.2006
Урок построен в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий, содержит элементы холодинамики, творческие задания, работу в группах.
Читать дальше
05.03.2005
Предлагаемый урок-урок развития речи, урок смотр знаний. Данное занятие было проведено для родителей первоклассников по окончании первой части букваря.
Читать дальше
07.09.2003
Урок призван познакомить детей со способами составления загадок, развивать связную речь, воспитывать чувство взаимопомощи, такта, бережного отношения друг к другу. Участие в театрализованном представлении, работа в группах, переход в игровую зону, творческое представление составленных загадок способствуют оздоровлению детей и максимальному усвоению темы.
Читать дальше