Платонова Анна Александровна
Найдено публикаций: 7
17.03.2009
Задача современного образования - формирование таких качеств личности, как способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. Акцент образовательной деятельности переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия.
Читать дальше
16.03.2009
Проблема дифференцированного обучения не является новой для отечественной и зарубежной педагогической науки и практики. Дифференцированное обучение и воспитание в подлинном смысле - приоритет личностно развивающей школы, в которой воспитательная деятельность становится ведущей функцией. Главная цель личностно развивающей школы - способствовать обретению школьником личностного нравственного опыта, становлению жизненного социального и профессионального самоопределения.
Читать дальше
21.11.2005
Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и в создании педагогического опыта, ориентация субъектов деятельности на творческий поиск.
Читать дальше
13.01.2005
Одной из актуальнейших проблем школы является проблема сотрудничества школы и
семьи. В школах уже стало традицией проведение классных и общешкольных
родительских собраний, заседаний классных и общешкольного родительских
комитетов, которые направлены на повышение педагогической культуры родителей.
Нам бы хотелось предложить вашему вниманию ещё одну форму родительского
всеобуча - организация родительского клуба. Недавно состоялось очередное
заседание родительского клуба, на которое были приглашены родители учащихся
всех ступеней обучения. Ниже предлагается разработка этого мероприятия,
в основе - разработка родительского собрания, которое предлагается в книге
Пилипко "Психолог на родительском собрании".
Читать дальше
13.01.2005
В наших школах уже стало доброй традицией проводить недели, посвящённые разным предметам. Немаловажное место в учебно- воспитательном процессе занимает психологическая служба. Читая периодику, можно встретить множество самых разнообразных психологических игр для детей всех возрастов.
Данная разработка представляет собой пример проведения "Недели психологии" на начальной ступени обучения, которая проводится совместно с учителями.
Читать дальше
20.12.2004
Профильное обучение - внешняя, селективная форма дифференциации обучения, основанная на разделении учащихся старших классов по нескольким профилям, коррелируемых с предметными образовательными областями с учетом структуры рынка труда и занятости.
На выбор профиля обучения влияют не только интересы, способности школьников и достигнутые ими успехи, но и ожидания родителей, социальные изменения, происходящие в обществе, особенности региона.
Вашему вниманию предлагается опыт работы педагога- психолога МОУ СОШ №2 с. Хурба по данному направлению, который осуществлялся под руководством руководителя эксперимента - Смирновой Ю.В. и директора школы Серой Л.В.
Читать дальше
02.09.2003
Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Сохранить радость открытия и способность к творчеству возможно с помощью КУРСА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЕНИЯ, автором которого является Ю.Б. Гатанов.
Читать дальше