Терещенко Ульяна Андреевна

Найдено публикаций: 9
Урочная реализация учебно-методического пособия "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью"
Для подготовки к ЕГЭ выпускник должен владеть ключевыми компетенциями. Учебно-методическое пособие "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", написанное автором статьи, Мазуровой У.А., в рамках диссертационного исследования, предназначено для обучающихся 9-11 классов и содержит теоретический материал, информирующий о направлениях подготовки к ЕГЭ, практикоориентированные задания самообразовательного характера, способствующие овладению и осмыслению полученных знаний.
Читать дальше
ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины "Английский язык")
Готовиться к сдаче ЕГЭ, являющегося формой государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, необходимо начинать не в последний школьный год. В качестве одной из альтернатив подготовки к экзамену предлагается прохождение учащимися 10-х классов элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
Читать дальше
Тематическое планирование во 2-м классе по УМК "Welcome–1"
Во 2-м классе формируется элементарная коммуникативная компетенция, закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Предложенное тематическое планирование отражает тематические аспекты, изучаемые обучающимися 2-го класса.
Читать дальше
Keeping Animals in Zoos: For-and-Against Essay. Урок с использованием функционально-смысловой таблицы (ФСТ) по учебнику Spotlight, 10-й класс
В ЕГЭ по английскому языку представлен раздел "Письмо", в котором одним из заданий является написание высказывания с элементами рассуждения. Для успешного выполнения данного задания необходимы постоянная тренировка письменных навыков и совершенствование умений письменной речи. Автор демонстрирует поэтапность использования функционально-смысловой таблицы на старшем этапе обучения в процессе подготовки к написанию эссе.
Читать дальше
Роль функциональных таблиц в совершенствовании умений письменной речи
Функциональные таблицы могут использоваться на уроках английского языка не только для организации коммуникативного овладения новыми лексическими единицами, для формирования социокультурной компетенции обучающихся и для совершенствования умений и навыков диалогической речи, но и для совершенствования умений письменной речи.
Читать дальше
Функциональные таблицы как условие формирования социокультурной компетенции учащихся 5-х классов на уроках английского языка
Одним из приоритетов в обучении иностранному языку является введение национально-регионального и поликультурного компонентов в содержание языкового образования. Использование функционально-смысловых таблиц - один из способов организации материала при формировании социокультурной компетенции и навыков устной речи. Учебник для пятого класса "Opportunities Elementary" под редакцией Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska обеспечивает создание надежных предпосылок для развития коммуникативной компетенции.
Читать дальше
Функциональные таблицы как средство совершенствования умений и навыков диалогической речи учащихся 5-х классов на уроках английского языка
Для совершенствования умений и навыков диалогической речи разработаны функциональные таблицы, соответствующие грамматическим и лексическим темам УМК Enterprise 1 Beginner под редакцией Virginia Evans - Jenny Dooley.
Читать дальше
Стилистические особенности использования слов английского происхождения (на основе молодежных немецких журналов)
Анализ использования слов английского происхождения в журналах, который приводит к пониманию их стилистической роли в немецких статьях.
Читать дальше
Лексические таблицы как средство совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у обучающихся 4-го класса
Разработка лексических таблиц, соответствующих грамматическим и лексическим темам УМК Welcome под редакцией Elizabeth Gray–Virginia Evans, для совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у учеников 4-го класса.
Читать дальше