Борзова Юлия Александровна
Найдено публикаций: 2
14.01.2014
Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого «Прыжок»; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
Читать дальше
07.03.2013
Первичное знакомство с текстом – чтение, прием самостоятельного чтения постепенно формирует навык чтения про себя. На уроке использованы разные формы и методы работы: поисковое чтение, диалог с автором в тексте, постановка вопросов с разным смыслом, проникновение в эмоциональную сферу произведения благодаря выразительному чтению и активизации творческого воображения учащихся, практические действия учащихся (моделирование).
Читать дальше