Филяровская Наталия Николаевна

Найдено публикаций: 12
Педагогический сторителлинг как эффективная техника формирования иноязычной компетентности старшеклассников
Как обучать юное поколение с клиповым осознанием? Перед учителем возникает задача формирования мышления ребенка, которое способствовало бы эффективному приобретению полученных знаний с помощью современных образовательных технологий, построенных по принципу восхождения от абстрактного к конкретному, тогда как для учеников с дифференциальным стилем обучение строится, наоборот, от частного к общему, направлено на обобщенное освоение материала.
Читать дальше
Программа элективного курса «Основы туристического бизнеса». 8–9-е классы
В современных условиях практическое владение английским языком приобретает очень важное значение для специалистов туристического бизнеса. В связи с развитием международного туризма потребовалось расширение функций английского языка как учебного предмета, а именно – использование для коммуникативно приемлемого общения в повседневно-бытовой, административной сферах, при трудоустройстве и организации бизнеса. Решение столь сложных задач невозможно без обучения школьников социокультурной специфике делопроизводства, культуре письменной деловой речи (официальные письма, запросы, договоры, личные досье), овладению речевым этикетом делового общения на занятиях элективного курса «Основы туристического бизнеса».
Читать дальше
О номинации «Мой дистанционный урок» в городском конкурсе методических разработок
Классно-урочная система существует уже несколько столетий, но и в ней обнаруживаются новые стороны. Поле для исследований в сфере дистанционного образования огромно, и начинать их нужно как раз с практики. Интернет вместо доски, виртуальное пространство вместо парты, самообразование вместо обучающих инструкций, неформальное общение вместо дидактики – таковы реалии получения знаний в дистанционных уроках. Урок в режиме дистанционного обучения позволяет индивидуализировать обучение, сделать это процесс интенсивным и качественным.
Читать дальше
Методы закрепления лексического запаса при смысловом чтении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения
В сентябре 2021 года будет осуществлён переход на новые образовательные стандарты третьего поколения. Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. В предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы. Предполагается, что новые ФГОС определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
Читать дальше
Surrounded by the sound of music
Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.
Читать дальше
Размышление об учебе в гимназии
В настоящее время, век развития образования и появления большого количества школ, лицеев и гимназий, перед родителями школьников опять стоит вопрос: куда пойти учиться? А не будет ли сложно в гимназии? Как помогать учиться? Ответы на эти вопросы вы, возможно, найдете в данной статье.
Читать дальше
Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище»)
Урок разработан в технологическом режиме сотрудничества, что особенно подходит для обучения иностранному языку школьников 4—6-х классов, так как особенно эффективно развиваются языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. Погружаясь в читательско-диалогическую среду, школьники легко усваивают стратегии иноязычного речевого поведения.
Читать дальше
Обобщающий урок по теме "Животные" в 4-м классе
Обобщающий урок по теме "Животные" предполагает активизацию изученного материала в рамках данной теме. Урок основан на технологии обучения в сотрудничестве, используются интересные формы работы, создающие ситуацию успеха.
Читать дальше
Практическое использование некоторых приёмов интенсивного метода обучения английскому языку в 5-х классах гимназии
В статье рассматривается материал, способствующий эффективному обучению школьников английскому языку. Различные формы и методы применения интенсивной методики используются преподавателями уникальной в своем роде "Школы английского языка", которая находится непосредственно в учебном заведении. Классно-урочная система обучения устраивает и преподавателей, и детей.
Читать дальше
Образовательная среда как фактор, определяющий условия успешности обучения по технологии сотрудничества в рамках личностно-ориентированного подхода
Качественно организованная среда позволит учащемуся получать хорошее образование, предоставив ему достаточно свободный выбор индивидуальной образовательной траектории. Для эффективного обучения школьников общению на иностранном языке необходимо создавать коммуникативно-стимулирующую образовательную среду, т.е. среду, в которой методами стимулирования можно добиться хорошего освоения школьниками коммуникативной компетенции. В статье выделены необходимые составляющие данной среды и условия, которые помогут эффективно организовать обучение по технологии сотрудничества.
Читать дальше
Сотрудничество как личностно-ориентированная технология обучения английскому языку в гимназии
Ситуация успеха группы становится фактором развития личности школьника и залогом положительного отношения к ученью, к школе, к науке, к труду, к себе при обучении в сотрудничестве, которое обеспечивает не только успешное освоение учебного материала всеми учениками за счет увеличения времени устно-речевой практики каждого ученика группы, но и способствует интеллектуальному развитию детей, их активности и самостоятельности в достижении поставленной задачи. Основная идея технологии сотрудничества - создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях- легла в основу проекта "English together School" и КТС(командно-турнирных соревнования), реализуемых в Сургутской гимназии.
Читать дальше