Романова Галина Григорьевна

Найдено публикаций: 6
Читательский дневник младшего школьника
Читательский дневник – важное средство формирования ребенка-читателя. Основные цели читательского дневника: содействие формированию читательских интересов и умений младших школьников; помощь в организации самостоятельной читательской деятельности учащихся; отражение динамики развития техники чтения и создание мотива к ее совершенствованию; развитие письменной речи, мышления и воображения; формирование навыков самоконтроля и саморегуляции.
Читать дальше
Сценарий "Жизнь и быт древних славян" 4-й класс
В защите представлены результаты работы исследовательских групп по темам «Моя родословная», «Славянская мифология», «Обряды, игры славян», «Одежда славян», «Жилища славян».
Читать дальше
Межпредметная и транспредметная интеграция содержания предметов "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство" как модель воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников
Современное образование направлено на формирование ценностного отношения к окружающему миру. Ценностное освоение предполагает личностное отношение к тому, что изучаешь. Эмоция – обязательное условие возникновения ценностного отношения. Метод ценностного анализа, метод биографий, метод идентификации, сопоставление реальной природы и её образа в художественных произведениях – методы формирования ценностного отношения.
Читать дальше
Утренник "Книжкины именины" (для 1–2-х классов)
Утренник «Книжкины именины» для 1–2-х классов с целью развития мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, через творческую деятельность на основе художественного текста.
Читать дальше
Проектная деятельность как одна из форм деятельностного подхода к обучению и воспитанию младших школьников
Особенность содержания проектной деятельности младших школьников состоит в том, что проекты носят наглядный, практический характер, ставят цели, важные для ребенка. В младшем школьном возрасте усвоение нового материала во многом определяется значимостью учебной деятельности, а так же ростом познавательных интересов. Важно так формироваться деятельность, чтобы она была значима для ребенка, нова и интересна.
Читать дальше