Ковальчук Елена Викторовна
Найдено публикаций: 11
02.11.2017
Дети проявляют гораздо больший интерес к изучению трудного для них предмета, если им предоставляется возможность проводить химические опыты дома. Некоторые родители опасаются проводить дома химические опыты из-за их сложности или отсутствия необходимого оборудования и реактивов. Но можно обойтись подручными средствами и теми веществами, которые есть у каждой хозяйки на кухне. Их можно купить в ближайшем хозяйственном магазине или аптеке.
Читать дальше
26.12.2015
Урок составлен в соответствии с ФГОС, это урок открытия новых знаний. На уроке учащиеся самостоятельно формулируют тему, задачи, составляют план, в соответствии с которым открывают для себя новые знания о железе и его свойствах. В этом им помогают различные методы: решение проблемных задач, поиск информации, работа с рисунками и схемами, составление кластеров, выполнение лабораторных опытов, работа с коллекцией, беседа, обобщение, анализ.
Читать дальше
22.02.2015
Урок изучения нового материала предполагает активную самостоятельную работу учащихся, для закрепления материала используются дидактические игры «Пятый лишний», «Синонимы», «Антонимы», «Поиск закономерностей», «Крестики и нолики». Учащиеся самостоятельно формулируют тему и план урока, работают в группах, заполняют таблицу и находят ответ на главный вопрос урока «Оксиды углерода (II и IV) – друзья или враги?»
Читать дальше
18.01.2014
Данный урок состоит из нескольких конкурсов. Вопросы самые разные: это и загадки, и работа с рисунками, и знание пословиц, стихов, картин русских художников. В ходе урока можно закрепить и обобщить знания о побеге, его составных частях, роли в жизни растения, строении. Материал, подобранный для вопросов, развивает познавательный интерес к окружающему миру.
Читать дальше
21.01.2013
Урок проводится в форме экспедиции, где учащиеся перевоплощаются в спортсменов-альпинистов, покоряющих вершину знаний. Игра проходит в два этапа: подготовка к экспедиции, Восхождение. Класс можно разделить на две команды. Урок закрепляет и обобщает знания об особенностях птиц, их значении в природе и жизни человека, проверяет умения выделять признаки приспособленности птиц к условиям обитания.
Читать дальше
16.01.2013
Игра-викторина содержит вопросы разной степени сложности, которые могут использоваться на неделе биологии.
Читать дальше
17.03.2012
Сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка, изучить особенности строения корневых систем двудольных и однодольных растений. Развивать практические навыки по определению и распознаванию корневых систем.
Читать дальше
17.03.2012
Автор знакомит учащихся со свойствами белков и их значением, с цветными реакциями на белки, на обнаружение каких видов связи. Учит доказывать амфотерные свойства белков, устанавливать причинно-следственные связи свойств и строения.
Читать дальше
25.11.2011
Материал может быть использован для проведения урока или внеклассного мероприятия. В статье представлены различные определения термина «жизнь», а также наиболее важные и интересные гипотезы возникновения жизни на Земле: креационизм, самопроизвольное зарождение, гипотеза стационарного состояния, панспермия, биохимическая эволюция.
Читать дальше
25.11.2011
В ходе занятия учащиеся сначала выполняют тест, а затем проводят 4 опыта. Перед выполнением опытов учащиеся вспоминают правила техники безопасности, которые они должны соблюдать. Целью занятия является совершенствование знаний учащихся о признаках химических реакций и умений проводить опыты.
Читать дальше
18.02.2011
В ходе урока происходит воспитание навыков работы в команде и соблюдения правил поведения во время игры, развитие логического мышления, памяти, умения сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать расширению кругозора по биологии.
Читать дальше