Никитина Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 9
Устный журнал "Твое здоровье – в твоих руках"
Здоровье – бесценное достояние каждого человека. Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть создателем в окружающем его мире. Каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье.
Читать дальше
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Для детей с ограниченными возможностями здоровья информационно-компьютерные технологии – помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации. Основные направления использования компьютерных технологий на уроках: визуальная информация (наглядный материал), интерактивный демонстрационный материал (упражнения, схемы, таблицы, понятия), контроль за умения и навыками учащихся, визуализация учебного материала, интеграция со смежными дисциплинами.
Читать дальше
Применение гуманно-личностной технологии в учебно-воспитательном процессе
Педагогические технологии направлены на разработку каждым педагогом индивидуальных условий, основанных на изучении учебных возможностей каждого школьника, и на этой основе создания системы гуманных педагогических взаимоотношений обучающих и обучающихся. В основу технологии положен гуманно-личностный подход к ребенку. Учитель оптимистически мыслит о детях, подходит к детям как к самостоятельным субъектам учения, помогает обрести ребенку свой личностный смысл, личностную значимость учения.
Читать дальше
Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе
Игра имеет важное значение в жизни ребенка. В игре дети тренируют и развивают свои способности и ум. В процессе игры создаются благоприятные условия для развития, совершенствования психических процессов школьника. Дидактическая игра на уроке используется как одно из средств активизации обучающихся для эффективности обучения.
Читать дальше
Тема урока: «Глажение одежды»
Урок знакомит учащихся с правильным уходом за одеждой, с организацией рабочего места для выполнения глажения одежды, с правилами безопасной работы при глажении одежды. Формирует навыки глажения и утюжки. Воспитывает аккуратность и внимательность во время работы, эстетический вкус. Прививает навыки культуры труда.
Читать дальше
Тема урока: "Сервировка праздничного стола"
Урок знакомит учащихся с сервировкой праздничного стола, рассказывает о способах его украшения, закрепляет знания названий столовых приборов и посуды.
Читать дальше
Классный час "Хлеб – всему голова"
Классный час «Хлеб – всему голова» даёт детям представление о ценности хлеба, о людях, которые выращивают зерновые культуры и выпекают хлеб. Данное внеклассное мероприятие воспитывает у учащихся бережное отношение к хлебу.
Читать дальше
Урок "Вежливые формы обращения, содержащие просьбу или благодарность"
Занятие нацелено на привитие учащимся культуры речи, умению употреблять вежливые слова, культурному общению между людьми.
Читать дальше
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус"
Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.
Читать дальше