Савина Татьяна Игоревна

Найдено публикаций: 10
Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения
Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.
Читать дальше
Олимпиада по английскому языку для 1-го курса
В работе представлены задания по английскому языку для проведения олимпиады среди учащихся 1-го курса. Предлагаются следующие виды заданий: 1) выбор из предложенных ответов; 2) порядок слов в английском предложении; 3) составить определенный вид вопросительного предложения; 4) открыть скобки, используя глагол в правильном времени; 5) перевести с русского языка на английский язык. Олимпиада рассчитана на 2 академических часа. Также прилагаются ответы к заданиям в помощь проверяющему.
Читать дальше
Сообщение-доклад на тему "Загрязнение морей"
Сообщение-доклад на тему «Загрязнение морей» состоялось в рамках проведения акции – «Сделаем наш дом чище». Сообщение подготовила студентка-волонтер, участвовавшая в этой акции. Были рассмотрены причины загрязнения окружающей среды и морей в общем. С помощью этого доклада попытались сформировать социально ценную позицию по отношению к природе и к нашим пляжам в частности.
Читать дальше
Занятие-игра "Мы – профессионалы"
Занятие проводится среди курсантов 3-го курса Дальневосточного Высшего Мореходного училища по специальностям «Морское судовождение» и «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов». Задания даются на английском языке, но охватывают материал по различным дисциплинам, таким как «Безопасность на судне», «Управление судном», «Прием и передача сообщений». Проверяются умения, навыки, знания и компетенции будущих мореплавателей в профессиональной деятельности.
Читать дальше
Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами»
Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие «У нас свои правила»
Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по следующим дисциплинам: английский язык, математика, информатика. Мероприятие проводится в виде соревнования между двумя командами, что вызывает здоровый энтузиазм, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин. Вопросы на английском языке связаны с будущей профессией.
Читать дальше
Мероприятие "Морской бой"
Мероприятие «Морской бой» проводится среди курсантов 2-го курса Дальневосточного Мореходного училища. Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по четырем профильно-ориентированным дисциплинам: английский язык, математика, навигация и базовая подготовка моряка. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача ‒ не потопить корабли, а ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Морской бой» проводится в виде соревнования между двумя командами.
Читать дальше
Обобщающий урок по теме "Знаменитые мореплаватели"
Обобщающий урок проводится для 2-го курса Дальневосточного мореходного училища. Курсанты знакомятся с биографией Христофора Колумба по видеофильмам, делают доклады про других мореплавателей для одногруппников, выполняют упражнения.
Читать дальше
"Поэтами не рождаются"
Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.
Читать дальше