Пшеничникова Анна Константиновна
Найдено публикаций: 8
31.01.2023
В статье описана апробированная автором серия занятий, направленных на успешную адаптацию детей 2–3 лет к условиям дошкольного учреждения. Даны рекомендации для их проведения, отмечена необходимость личной заинтересованности и сотрудничестве педагога и родителей малышей.
Читать дальше
Соавторы:
05.04.2018
В статье раскрыты особенности работы педагога-психолога и учителя-дефектолога с детьми в условиях инклюзии. Интегрированная деятельность специалистов проходит по нескольким направлениям и имеет определенное своеобразие – в статье рассмотрены эти аспекты.
Читать дальше
Реализация интегративного принципа в программе «Умный Кроха»
В статье представлены основные положения интегративной программы «Умный Кроха», направленной на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка младшего дошкольного возраста.
Читать дальше
Соавторы:
31.01.2016
В статье представлено описание «метода сжатого кадра» и даны практические рекомендации и упражнения для улучшения эмоционального и физического состояния человека в трудной жизненной ситуации.
Читать дальше
12.01.2014
В статье рассматривается значение создания предметно-развивающей среды для коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста. Даются рекомендации по созданию комфортной и безопасной среды, приведены возрастные особенности речевого взаимодействия взрослого с детьми. Влияние развития речи на процесс установления социальных контактов человека.
Читать дальше
23.01.2012
В статье обобщается опыт работы, представлены задания, направленные на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Обозначено значение эмоционального развития для всестороннего становления личности ребенка.
Читать дальше
28.01.2011
В статье обобщается опыт и даются методические рекомендации по проведению игровых занятий с детьми дошкольного возраста с использованием различных круп – гречки, риса и т.п. Анализируется значение игровых действий с крупой, приводятся примеры реальной коррекции поведения детей из практики педагога-психолога.
Читать дальше
05.01.2011
В статье анализируется значение изобразительной деятельности (рисование, аппликация) в становлении личности ребенка, в развитии его памяти, внимания, воображения, эмоциональной сферы. Приводится краткий обзор исследований детского творчества отечественными и зарубежными учеными.
Читать дальше