Апчугова Юлия Владимировна

Найдено публикаций: 5
Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры»
Цели урока: формировать умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста; обучать умению давать характеристику героям.
Читать дальше
Урок "Образ радости, единения с природой. Анализ авторской сказки С.Г.Козлова «Разрешите с вами посумерничать»"
Сказки Сергея Козлова так и просятся на сцену и в кино. До чего они лиричны и симпатичны! Замечательно, что по сценариям и пьесам писателя сняты мультфильмы, поставлены спектакли. Классикой жанра признаны мультфильм «Ёжик в тумане» (1975, режиссёр Ю.Норштейн), театральные пьесы «Поющий поросёнок» и «Снежный цветок», многие весёлые стихотворения стали известными детскими песенками («Я на солнышке лежу...», «Облака, белогривые лошадки...»).
Читать дальше
Литературное чтение. Юмор в литературном произведении. Н.Носов "Мишкина каша". 2-й класс
Все книги Носова наполнены юмором – веселым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Открывайте любую страницу – без улыбки, а то и неудержимого смеха читать невозможно. Проведите опыт: спросите кого-нибудь из взрослых, читали ли они книги Николая Носова. В ответ человек обязательно улыбнется и вспомнит смешной эпизод из "Незнайки" или "Вити Малеева", "Фантазеры" или сказки "Бобик в гостях у Барбоса"...
Читать дальше
Фрагмент урока по теме "По страницам басен И.А. Крылова и Эзопа"
Чувство юмора, присущее произведениям И.А. Крылова, размывает жесткую дистанцию, которая существует между учителем и учеником, уравнивает их в позиции читателя, создает атмосферу творческой свободы. Очень важно, чтобы дети научились смеяться не только над смешными ситуациями, но и над собой.
Читать дальше
Формирование художественно-творческих способностей во внеурочной деятельности
Воспитание творчеством - разностороннее и сложное воздействие на ребенка. Только разнообразие и вариативность работы с детьми - это залог успешного художественного творчества. Автор статьи прививает детям умение созерцать красоту, наслаждаться ею, что очень важно для развития детской души.
Читать дальше