Дегтерёва Галина Дмитриевна

Найдено публикаций: 9
Урок литературного чтения Н.Сладков "Бежал ёжик по дорожке"
Урок составлен с использованием справочника «Моя шкатулка», авторы: О.Н. Бершанская, Г.Д. Дегтерева. Цель занятия: формирование умения определять главную мысль изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, на основе знакомства с рассказом Н.Сладкова «Бежал ёжик по дорожке».
Читать дальше
Урок чтения рассказа К.Г.Паустовского "Кот-ворюга" с использованием справочных материалов
На уроке используется авторское учебно-методическое пособие «Моя шкатулка-справочник» О.Н.Бершанской, Г.Д.Дегтеревой. Разработанное учебно-методическое пособие может применяться на уроках в начальной школе вне зависимости от программ обучения. «Моя шкатулка» может быть использована на уроках русского языка, литературного чтения окружающего мира, музыки, ИЗО, математики.
Читать дальше
Формирование УУД у младших школьников за страницами учебника русского языка
Для раскрытия личности ученика нужно вовлечь его в познавательную и коммуникативную деятельность, сформировать УУД.
Читать дальше
Социальная акция "Дети против ДТП"
В статье представлен опыт работы по проведению социальных акций, направленных на снижение случаев ДТП с участием детей посредством проведения социальных проектов и освещение их средствами массовой информации.
Читать дальше
Урок литературного чтения "В.А.Осеева "Почему?". Учимся читать, думать, говорить."
На уроке учащиеся выполняют упражнения на установление имени и фамилии автора, с творчеством которого им предстоит познакомиться, определяют название произведения, формулируют тему и дидактическую цель урока. Урок формирует навык выделять в тексте фрагменты, нужные для ответа на вопрос, отрабатывает умения анализировать текст, обобщать, делать выводы, обогащает нравственный опыт младших школьников.
Читать дальше
Урок литературного чтения с применением ИКТ. Ю.И. Ермолаев. "Два пирожных"
На уроке литературного чтения учащиеся с помощью специально разработанных упражнений устанавливают имя и фамилию автора, с творчеством которого им предстоит познакомиться, определяют название произведения, формулируют тему и дидактическую цель урока. Урок направлен на формирование навыка выделять в тексте фрагменты, нужные для ответа на вопрос, отрабатывать умения анализировать текст, обобщать, делать выводы.
Читать дальше
Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках литературного чтения
В статье представлены приёмы проведения творческих заданий с целью формирования познавательных интересов младших школьников на уроках литературного чтения. Автор рассказывает о нетрадиционных приемах проведения творческих заданий, которые через субъектную новизну, созданную и пережитую ребенком, позволяют усваивать ему общественный опыт предшествующих поколений.
Читать дальше
Конспект урока литературного чтения в 3-м классе. В.Белов. "Малька провинилась"
Урок совместного творчества учителя и ученика позволяет через развитие эмоционально чувственной сферы разбудить в детях чуткое отношение к живой природе, формировать внимание к внутреннему состоянию героя и поступка, вызванного им.
Читать дальше
Урок литературного чтения по теме "В.Л. Дуров и его произведение "Наша Жучка", 3-й класс
Урок литературного чтения по методике «Субъективизация на уроках литературного чтения» (автор Г.А. Бакулина). На уроке учащиеся самостоятельно определяют тему и цель урока, формулируют задания, что способствует развитию интеллекта, речи и закреплению литературоведческого материала.
Читать дальше