Дегтерёва Галина Дмитриевна
Найдено публикаций: 9
12.01.2018
Урок составлен с использованием справочника «Моя шкатулка», авторы: О.Н. Бершанская, Г.Д. Дегтерева. Цель занятия: формирование умения определять главную мысль изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, на основе знакомства с рассказом Н.Сладкова «Бежал ёжик по дорожке».
Читать дальше
08.04.2016
На уроке используется авторское учебно-методическое пособие «Моя шкатулка-справочник» О.Н.Бершанской, Г.Д.Дегтеревой. Разработанное учебно-методическое пособие может применяться на уроках в начальной школе вне зависимости от программ обучения. «Моя шкатулка» может быть использована на уроках русского языка, литературного чтения окружающего мира, музыки, ИЗО, математики.
Читать дальше
10.03.2015
Для раскрытия личности ученика нужно вовлечь его в познавательную и коммуникативную деятельность, сформировать УУД.
Читать дальше
16.07.2014
В статье представлен опыт работы по проведению социальных акций, направленных на снижение случаев ДТП с участием детей посредством проведения социальных проектов и освещение их средствами массовой информации.
Читать дальше
11.03.2013
На уроке учащиеся выполняют упражнения на установление имени и фамилии автора, с творчеством которого им предстоит познакомиться, определяют название произведения, формулируют тему и дидактическую цель урока. Урок формирует навык выделять в тексте фрагменты, нужные для ответа на вопрос, отрабатывает умения анализировать текст, обобщать, делать выводы, обогащает нравственный опыт младших школьников.
Читать дальше
19.02.2012
На уроке литературного чтения учащиеся с помощью специально разработанных упражнений устанавливают имя и фамилию автора, с творчеством которого им предстоит познакомиться, определяют название произведения, формулируют тему и дидактическую цель урока. Урок направлен на формирование навыка выделять в тексте фрагменты, нужные для ответа на вопрос, отрабатывать умения анализировать текст, обобщать, делать выводы.
Читать дальше
09.07.2011
В статье представлены приёмы проведения творческих заданий с целью формирования познавательных интересов младших школьников на уроках литературного чтения. Автор рассказывает о нетрадиционных приемах проведения творческих заданий, которые через субъектную новизну, созданную и пережитую ребенком, позволяют усваивать ему общественный опыт предшествующих поколений.
Читать дальше
09.01.2010
Урок совместного творчества учителя и ученика позволяет через развитие эмоционально чувственной сферы разбудить в детях чуткое отношение к живой природе, формировать внимание к внутреннему состоянию героя и поступка, вызванного им.
Читать дальше
23.04.2008
Урок литературного чтения по методике «Субъективизация на уроках литературного чтения» (автор Г.А. Бакулина). На уроке учащиеся самостоятельно определяют тему и цель урока, формулируют задания, что способствует развитию интеллекта, речи и закреплению литературоведческого материала.
Читать дальше